Абсурд историй про вампиров

досматриваю Чепелуэйт (Chapelwaite) по стивену кингу, годный односезонный сериал 2021 года. по рассказу Жребий Иерусалима, и это наверно самый экранизируемый его рассказ )
я уже столько вариаций видел, но в вики почему-то не упомянуто ничего кроме Чепелуэйта.

кстати, сериал годный для любителей Кинга и ужастиков, можете смотреть.

ну так вот, уже давно меня выводит одна мысль, которая к хуям разрушает логику вселенной классических вампиров: они боятся всего святого. Святой воды, креста, церковной или кладбищенской земли.

но им похуй на кровь крещённых людей. По этой самой логике, для них кровь крещёного - яд похуже святой воды будет. но они её пьют и только могущественнее становятся.

а ведь когда эти самые вампиры появились и стали распространятся некрещеных в младенчестве просто не было. то, что креститься нужно только в сознательном возрасте придумали христиане после лютера, но это небольшие локальные протестантские общины, которые массовое распространение получили только в 20 веке, в средневековье всё же православные, католики и лютеране крестились с рождения.

это конечно не касается немистического вампиризма, где никаких чудес нет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Почему кровь крещенных священна? Зачем тогда причастие почти каждую неделю надо делать и исповедоваться.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

почему не нужно каждую неделю освящать крест или землю?

да и о причастии каждую неделю в писаниях нет речи, у разных церквей разные традиции, это культурная составляющая, а не священная.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что таинство крещение и освещение разные. В каких церквях не надо в воскресение причащаться? Вы как то странно пишете. вопросом на то что я задаю повторяете.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
"Потому что таинство крещение и освещение разные."

а апостол павел говорит иное: "Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. "
то есть дети уже святы по причине  крещения и святости одного из родителей, здесь даже не говорится о крещении ребёнка.


более того, причастие к святости вообще не имеет отношения.


а практика причастия в церквях вообще очень разная. у неопротестантов в большинстве - раз в месяц для всех членов общины, древнеегипетские монахи причащались раз в год на пасху, а то и раз в жизни. не уверен, но мария египетская раз за 40 лет поста причастилась. требование исповедоваться перед причастием есть только в рпц, при этом требование 3х дневного поста + обязательная всенощная накануне и вычитка правила привела к тому, что большинство членов рпц причащаются на 3 великих праздника + именины + ещё пару раз в году, а не каждую неделю, каждую неделю только служители причащаются. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Святость и священные предметы это разные вещи. Подмена понятий.И использование церковнословяннского с обычным русским, не поможет в объяснении. Может ли святой человек попасть в ад? Вы утверждаете что да, так как некрещеные люди попадают в ад, но он "освящен" женой и по вашим словам свят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. человеческое тело такое же материальное как и вода или крест и при освящении его работают те же "законы" что при освящении воды или предметов.

или  обоснуйте что это разные вещи.

2. обоснуйте в чём подмена понятий?

3. где я использовал   "церковнославянский"? цитату привёл по синодальному переводу а не по екатерининскому, это русский.

4

Может ли святой человек попасть в ад? Вы утверждаете что да

этот бред где я сказал? почему вы свои необоснованные глупые мысли выдаёте за мои слова?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку