И? В чём криминал? В Питере на Марсовом поля дня не проходит, чтобы неформальная молодежь (или это бомжи такие модные, не пойму) не залезла на этот огонь ногами, не напилась бы там и не устроила мусорку. При чем, заметьте, это всё отечественные русские засранцы. А тут несколько нерусских просто сфотографировались у костра и их уже посадить хотят. Либо я чего-то не понимаю, либо это маразм.
раскрыть ветку (132)
Удваиваю. Одно дело, когда охуевшее быдло начинает ссать в Вечный Огонь или яичницу на нём жарить. Погреться у огня - почему нет? Память предков может греть и буквально.
раскрыть ветку (23)
угу, они над ним не пьют не курят, не жарят сосиски и т.д. Так что честно не понимаю в чем тут проблема..
ога, погреться и пофотографироваться. что уж хуйню то какую то выдумывать.
это как говорить, что хачи, которые ссали в вечный огонь, не знали что это мемориал, и пытались потушить пожар.
это как говорить, что хачи, которые ссали в вечный огонь, не знали что это мемориал, и пытались потушить пожар.
раскрыть ветку (6)
Похоже вы ни когда не отогревались у вечного огня холодными зимними вечерами или промокнув под дождем во время пешей прогулки.
раскрыть ветку (5)
я в -30 как-то так задубел, что ступней не чувствовал, короче подгорели мои камелоты, но стало намного теплее и я дошел до трамвайчегов, метель была ещё, автобусы не ходили
раскрыть ветку (3)
1) они напоминают мне хачей, и если они занимаются осквернением такого рода, ну нахера тут фотографироваться и позировать?
2) если уж без злого умысла то почему же не сразу министерство внутренних дел не подключить? авось они найдут
2) если уж без злого умысла то почему же не сразу министерство внутренних дел не подключить? авось они найдут
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Для СуперЛЛ:
Мелитон Варламович Канта?рия (5 октября 1920 — 27 декабря 1993) — младший сержант Красной Армии, вместе с сержантом М. А. Егоровым под руководством младшего лейтенанта А. П. Береста водрузивший Знамя Победы на крыше здания рейхстага рано утром 1 мая 1945 года.[1] Герой Советского Союза.
Мелитон Варламович Канта?рия (5 октября 1920 — 27 декабря 1993) — младший сержант Красной Армии, вместе с сержантом М. А. Егоровым под руководством младшего лейтенанта А. П. Береста водрузивший Знамя Победы на крыше здания рейхстага рано утром 1 мая 1945 года.[1] Герой Советского Союза.
ещё комментарии
самый левый не кавказец, второй слева возможно турок или смешаный армян. самый правый тоже смешанная народность. не исключено что татар. ну а третий слева на право вообще азиат, или кореец или казах\уйгур
раскрыть ветку (5)
Они все кавказцы, видно голым глазом! Или грузины, или армяне, или еще кто-то, только на азербайджанцев не похожи.
раскрыть ветку (2)
снимаю шляпу перед специалистами в ДНК сфере, которые даже определяют с помощью телепатии и магии, какая национальность у человека. но в одном вы правы - они не русские. это уже плохо. были бы русские - был бы обычный снимок в вк)
sarcazm mode off
я ничего плохого сказать не хочу в сторону ветеранов (которых тут нет) или тех кто потерял близких и родных (у меня погибли оба прадеда, а 1 дед воевал, второй был ребенком во время войны...это грустно и печально)
НО я не вижу чтобы они както унижали память, они не жарят сосиски и бухаю...не ссут извините...да административный штраф, но вы сильно раздуваете.
PS и вообще вы представте еслиб сделали очень сильный огонь и огородили его, как символично былобы что все те погибшие давным давно досихпор греют нас, и подойдя мы бы чувствовали тепло) думаю газпрому это не очень понравится)
sarcazm mode off
я ничего плохого сказать не хочу в сторону ветеранов (которых тут нет) или тех кто потерял близких и родных (у меня погибли оба прадеда, а 1 дед воевал, второй был ребенком во время войны...это грустно и печально)
НО я не вижу чтобы они както унижали память, они не жарят сосиски и бухаю...не ссут извините...да административный штраф, но вы сильно раздуваете.
PS и вообще вы представте еслиб сделали очень сильный огонь и огородили его, как символично былобы что все те погибшие давным давно досихпор греют нас, и подойдя мы бы чувствовали тепло) думаю газпрому это не очень понравится)
раскрыть ветку (1)
Я просто написал, что они кавказцы! Я что, написал, что это плохо? Или я написал, что они, что-то плохое делают? Чем я заслужил все это говно на мою седую голову?
sarcaSm mode on
За что Вы так китайцев не любите, что они Вам сделали?
sarcaSm mode on
За что Вы так китайцев не любите, что они Вам сделали?
ещё комментарии
ещё комментарии
Поддержу! Сам катаясь с друзьями на веле по Воронежу часа в 2 ночи попали в жудкий ураган(дождь град ветер). промокли до нитки. Когда все закончилось поехали через вечный огонь, смотрим не горит. Подъехали поближе-газом воняет. На свой страх и риск зажгли его и еще с пол часа грелись.
раскрыть ветку (34)
А где нарушение закона? Мы тоже часто грелись у вечного огня. Они же в конце концов не шашлык же на нем жарят
раскрыть ветку (33)
раскрыть ветку (32)
Мдя... Ты бы точно в той войне не выжил. Прям 100%. Потому что обоссался бы и застрелился. Или завалили бы за дезертирство. Нифига шутка не смешная.
раскрыть ветку (1)
По шутке судишь как человек себя на войне бы повел? Там на ТНТ новый сезон "Битвы Экстрасенсов" начался, иди и побеждай.
раскрыть ветку (24)
Почему?
Почему у огня запрещено греться?
Не попирать ногами, не плевать, не мочиться, не жечь мусор. Просто греться - почему неуместно?
Почему у огня запрещено греться?
Не попирать ногами, не плевать, не мочиться, не жечь мусор. Просто греться - почему неуместно?
ещё комментарии
Греться нельзя, потому что так вы оскорбляете память об умерших — они не смогут погреться, а чем вы лучше. Да и дело не в «погреться». Вообще не стоит смотреть на вечный огонь, думать о нем вне контекста «вечной памяти», разделять словосочетание «вечный огонь» на отдельные слова, размышлять и думать. Это скользкий путь, товарищ. Одумайтесь!
раскрыть ветку (9)
Эдак ты вообще в какую-то долбанутую религию ударился (причем головой), где ни в коем случае нельзя думать, размышлять и вообще оскорблять великыя божество своим разумом.
ещё комментарии
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
BTW, именно из-за того, что Адам и Ева ослушались Бога и вкусили плод древа познания добра и зла, их, по версии некоторых конфессий лишили вечного Рая. Познание ведь по сути является мыслительным процессом.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Потому что это не батарея! И не федеральная программа обогрей ближнего, это символ вечной памяти и он горит по другой причине.
раскрыть ветку (11)
я не удостоился чести воевать, и мне не в честь, не хотел бы воевать, но, если бы я воевал, и в честь победы поставили бы памятник с вечным огнем, я бы не был против того, чтобы у него кто-то грелся. Хотя меня бы тогда и не было... В любом случае, огня как тепла в военное время зачастую не хватает, и то, что кто-то греется возле него, понимая, чье тепло впитывает, как-то символично выглядит. Приближает к пониманию того, в каких условиях находились тогда наши предки... Плохая тема, не люблю на нее рассуждать.
ещё комментарии
Опять же погреться можно костер блин развести, если нет другого выхода. Или в бар зайти горячего кофейка выпить. Или в конце концов дома сидеть греться если мерзнешь. Или перчатки носить. Но не греться об символ. К тому же еще не на столько холодно чтобы получить обморожение и это жизненная необходимость.
раскрыть ветку (2)
Видел несколько вечных огней, стоящих поодаль от селений, в которых не факт, что тебя пустят куда-либо, особенно если время позднее. К тому же не все такие предусмотрительные контролировать погодные изменения и брать с собой полгардероба. Да и вообще.
ещё комментарии
Пока нет федеральной программы "Обогрей ближнего" - о чем вообще мы говорим? Если реально негде больше греться, делать что?
Доведем ситуацию до абсурда - человек замерзает и идет греться к вечному огню. Нам он все еще дороже, чем человеческая жизнь? А если "ну это другая ситуация" - проведи(те) мне четкую грань, "где ок, а где не ок"?
Доведем ситуацию до абсурда - человек замерзает и идет греться к вечному огню. Нам он все еще дороже, чем человеческая жизнь? А если "ну это другая ситуация" - проведи(те) мне четкую грань, "где ок, а где не ок"?
ещё комментарии
Погреться можно костер блин развести, если нет другого выхода. Или в бар зайти горячего кофейка выпить. Или в конце концов дома сидеть греться если мерзнешь. Или перчатки носить.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Да даже и не в центре - скорее назовут "поджог", и, кроме прочего, риск лесного пожара. А в бар - финансы нужны...
ещё комментарии
Полностью поддерживаю. Сегодня мало людей понимают что это на самом деле такое. Я сам стоял в карауле у вечного огня на посту. Меня грели лишь мысли о подвигах тех людей.
раскрыть ветку (2)
Мой дед дошел до Берлина. И знаешь, что? Я не считаю плохим греться у вечного огня, это даже символично - греться в тепле предков
раскрыть ветку (1)
И мой дед дошел до Берлина поэтому память о нем унижать не стану, и бодаться тут с вами тоже не буду.
ещё комментарии
ещё комментарии
Согласен что в данном случае не криминал, они же не шашлык там жарят. А если бы было что-то оскорбительное - тогда да, карать
Маразм в одном! В топ поднялась новость кармодрочера, решивший найти одну из картинок - провокации + не русские люди, идеальный пост в топ для плюсов!
Думаю, им не стоило делать это фото. Греться у Вечного огня, это всё равно что залезть на памятник.
Нет, ну охуеть теперь. Вы что не понимаете - Вечный Огонь ставится над братской могилой, захоронением солдат, которые жизнь положили за Победу? Это особое место, кладбище, памятник и символ! Нельзя позволять кому-либо относиться неуважительно к нему. Погреться они могли бы и в ближайшей кафешке, а так пусть понесут ответственность за административное правонарушение.
А теперь по поводу криминала. Если я увижу, как кто-то (неважно русский или нерусский) убивает ребенка, насилует женщину, избивает старика или пытается нассать на могилу моих предков - я не буду брать его в плен. Я буду уничтожать и добивать то, что останется корчиться на земле. Хотя знаю, что меня потом могут посадить за это. Так бы сделал мой отец. Мой дед, который воевал в Великой Отечественной Войне. Мой прадед, который получил Георгиевский крест еще в Первую Мировую. И все мои предки, что жили до них. За честь надо быть готовым сражаться. А если нет чести, то так и умрешь мразью.
А теперь по поводу криминала. Если я увижу, как кто-то (неважно русский или нерусский) убивает ребенка, насилует женщину, избивает старика или пытается нассать на могилу моих предков - я не буду брать его в плен. Я буду уничтожать и добивать то, что останется корчиться на земле. Хотя знаю, что меня потом могут посадить за это. Так бы сделал мой отец. Мой дед, который воевал в Великой Отечественной Войне. Мой прадед, который получил Георгиевский крест еще в Первую Мировую. И все мои предки, что жили до них. За честь надо быть готовым сражаться. А если нет чести, то так и умрешь мразью.
раскрыть ветку (3)
Простите мне резкость, но ваш дед, как и мои прадеды, сражался не за память и не за могилы, а за мирное и чистое небо, за спокойную жизнь. Поэтому самосуд и "уничтожение и добивание" людей, которые ведут себя некорректно - не лучшая благорадность. Это произвол и не всегда проступок заслуживает такого наказания. Да, есть ситуации, когда другого выхода нет. Но, по возможности, лучше воспрепятствовать, а человека отдать на суд общества, чем тут же "искоренять заразу".
Предствьте простую ситуацию - вы видите на улице ругающихся мужчину и женщину, он хватает ее, потом обхватывает руками. Вы, в борьбе за правое дело "уничтожаете и добиваете то, что останется корчиться на земле". И только потом оказывается, что он пытался ее успокоить. Что это был муж, а истерика женщины, например, из-за "непонимания" или неурядиц. Что это мог быть ее отец, а все психи девушки - из-за разного взгляда на ее нового парня.
И плевать в этот момент на правосудие. Вы захотите потом жить под ее проклятиями, с сознанием того, что сделали?
Предствьте простую ситуацию - вы видите на улице ругающихся мужчину и женщину, он хватает ее, потом обхватывает руками. Вы, в борьбе за правое дело "уничтожаете и добиваете то, что останется корчиться на земле". И только потом оказывается, что он пытался ее успокоить. Что это был муж, а истерика женщины, например, из-за "непонимания" или неурядиц. Что это мог быть ее отец, а все психи девушки - из-за разного взгляда на ее нового парня.
И плевать в этот момент на правосудие. Вы захотите потом жить под ее проклятиями, с сознанием того, что сделали?
раскрыть ветку (1)
Я не призываю к перегибам, самосуду или там массовым расправам. Но я вижу четкую границу между "некорректно" и "недопустимо", между "проступком" и "преступлением". Я знаю, как может яростно выглядеть конфликт между парочкой. И все равно вмешаюсь, если почтенный гражданин начнет разбивать голову своей любящей супруги об асфальт. Даже если потом все шишки полетят на меня. Просто нельзя поступать иначе.
Есть ситуации, когда надо быстро принимать решения и исполнять их в кратчайшие сроки. Иначе сработает защитная реакция психики, и мозг найдет тысячи оправданий, чтобы пройти мимо и не вмешаться. Молодежная банда избивает безногого старика? Да он, мол, бомж - какая разница. Хачики насилуют в кустах женщину? Да, ладно, сама небось виновата, надо было их стороной обходить. Мудаки оскверняют памятники Победы? Да ладно, этим пусть полиция занимается. И вообще, мол, наши предки за чистое небо сражались, а не за сохранение памятников там разных (хотя это не так - многие не задумываясь рисковали жизнью при проведении операций разминирования городов и памятников культуры в той же Польше и Западной Украине при отступлении фашистов в 1944, в Львове, например).
Надо уметь себя за яйца брать и идти драться насмерть за то, во что веришь. За то, что считаешь правильным. Так надо.
Есть ситуации, когда надо быстро принимать решения и исполнять их в кратчайшие сроки. Иначе сработает защитная реакция психики, и мозг найдет тысячи оправданий, чтобы пройти мимо и не вмешаться. Молодежная банда избивает безногого старика? Да он, мол, бомж - какая разница. Хачики насилуют в кустах женщину? Да, ладно, сама небось виновата, надо было их стороной обходить. Мудаки оскверняют памятники Победы? Да ладно, этим пусть полиция занимается. И вообще, мол, наши предки за чистое небо сражались, а не за сохранение памятников там разных (хотя это не так - многие не задумываясь рисковали жизнью при проведении операций разминирования городов и памятников культуры в той же Польше и Западной Украине при отступлении фашистов в 1944, в Львове, например).
Надо уметь себя за яйца брать и идти драться насмерть за то, во что веришь. За то, что считаешь правильным. Так надо.
да потому что своего быдла хватает, которое делает все то, что вы написали!!! а тут еще животные приезжие к ним присоединяются... Считаете, что здесь "ничего нет, все нормально" ?? Это вам не "просто сфотографировались у костра"!!
Это, БЛ*ТЬ, не костёр!!!
На могиле сидеть и руки греть от свечи поминальной тоже, бл*ть, нормально???? Походу, вы на самом деле "чего-то не понимаете"... Я в большем ах*е от вас, который делает такие комментарии, чем от этих безмозглых посидельцев-обогревальцев...
Это, БЛ*ТЬ, не костёр!!!
На могиле сидеть и руки греть от свечи поминальной тоже, бл*ть, нормально???? Походу, вы на самом деле "чего-то не понимаете"... Я в большем ах*е от вас, который делает такие комментарии, чем от этих безмозглых посидельцев-обогревальцев...
молодеж и бомжи? а значешь почему? потому что ПЕРВЫЙ РАЗ ПУСТИЛИ
А дальше уже не объяснишь, скажут "а они тоже сидели и ничего!"
Давайте Ленину на кепку залезем еще :)
А дальше уже не объяснишь, скажут "а они тоже сидели и ничего!"
Давайте Ленину на кепку залезем еще :)
раскрыть ветку (1)
Бедного Ленина хоть в покое оставьте - его памятники только атомной войны еще не испытывали на себе.
Так если бы они стоя культурно погрелись - то другое дело. А тут сели вокруг него, фотографируются и выкладывают это в сеть. Это осквернение памятника.
раскрыть ветку (23)
ещё комментарии
раскрыть ветку (20)
Я не хочу начинать холивар. Он тут и так уже начался. Просто по моему мнению деды и прадеды воевали не за то, чтобы вокруг их могил и памятников внуки строем ходили, а вот как раз ради того, чтобы они могли гулять, веселиться и жить. И если во время ночной прогулки кто-то уставший сможет около этого памятника присесть, отдохнуть и вспомнить, что многие ради этого погибли - это ли не лучшая дань уважения?
Когда там устраивают оргии - это преступление. Когда кто-то просто присел, погрелся и ушел - что тут плохого?
Когда там устраивают оргии - это преступление. Когда кто-то просто присел, погрелся и ушел - что тут плохого?
ещё комментарии
Если ты думаешь, что эти чурки гуляли, устали и решили присесть и погреться, то флаг тебе в руки, долбоеб. Зачем нам тогда вообще памятники, если из них стали делать перевалочные пункты?
раскрыть ветку (17)
в каком месте это является оскорблением памятника? просто слегка припекает моралфажная пятая точка у тебя, вот и все :D
ещё комментарии
Страшно становиться жить когда здравые мысли вгоняют в такие минуса. Вы вообще понимаете что это памятник?! По сути могила тоже памятник! Вы же на могилах родственников не пляшите и не веселитесь?! Дегенерирует общество совсем.
раскрыть ветку (15)
ещё комментарии
Нет, в слове я не ошибся, старательно выводил именно это, от слова дегенерат. Потому что за этими памятниками жизни стоят жизни сотен тысяч людей. Они созданы что мы приходя благодари людей за то что они отдали свои жизни, это не место для развлечения или признаков. И горе тем кто этого не понимает.
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
На похоронах люди испокон веков плясали и веселились, вообще-то. Потому что "умершим будет приятнее сознавать, что из-за их смерти не плачут, а веселятся". И деградация общества, в том числе, и заключается в таком вот незнании элементарнейших деталей истории (истории культуры в частности).
раскрыть ветку (3)
Я бы конечно мог вступить в полемику но смысла в этом уже нет. Я понял отношение современных людей. Спасибо.
з.ы. "испокон веков" - это вы конечно погорячились.
з.ы. "испокон веков" - это вы конечно погорячились.
раскрыть ветку (1)
Кстати о плясках и песнях. Макчены на могилах и пляшут и песни поют веселые. Те, которые любил умерший. Это их культурная традиция.
А русские на могилах родственников еще и бухают. И хавчик прямо на могиле раскладывают.
И это не считается оскорблением. Это норма.
Так кто ты такой, чтобы осуждать людей не совершающих противоправных действий рядом с памятником?
А русские на могилах родственников еще и бухают. И хавчик прямо на могиле раскладывают.
И это не считается оскорблением. Это норма.
Так кто ты такой, чтобы осуждать людей не совершающих противоправных действий рядом с памятником?
раскрыть ветку (3)
Мой дед дошел до Берилна. Я стоял на вахте у вечно огня ни один день. Я студент президентской академии 5 курса. Вот кто я такой. И требую уважать павших, так же как и я своего деда!!!
И можно попросить остановить дискуссию. Рейтинга у меня не особо много, обычно лишь читаю, а так и вовсе в минусах погрязну с этой новой моралью современного общества. И взбесило меня не погреть руки даже, а то что жопами уселись на памятник.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
если все вдруг начнут срать тебе на голову, это станет нормой? это поддержания порядка.
у нас полиция не ясновидящая, а русские люди принципиально к ней не обращаются, а потом орут что она не работает.
у нас полиция не ясновидящая, а русские люди принципиально к ней не обращаются, а потом орут что она не работает.
раскрыть ветку (6)
ещё комментарии
тебе, и всем умникам, которые знают законы, только по книжке " что такое хорошо, и что такое плохо"
Комментарий к статье 214 УК РФ
1. Комментируемая статья предусматривает ответственность за два вида посягательств:
а) осквернение зданий или иных сооружений;
б) порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах.
2. Осквернение выражается различными действиями, приводящими к обезображиванию пользующихся общественным вниманием зданий и сооружений.
К таким действиям могут относиться: нанесение непристойных изображений и надписей, наклеивание плакатов, репродукций, фотографий аморального содержания, пачкание красками, нефтепродуктами, нечистотами, обезображивание и повреждение памятников истории и культуры, общественно значимых зданий и сооружений.
Осквернение может также заключаться в глумлении над общепринятыми духовными и историческими ценностями (размещение фашистской символики или нацистских лозунгов в местах, связанных с борьбой против фашизма; нанесение изображений и надписей, оскорбляющих чувства верующих, на культовых зданиях и сооружениях и т.д.).
Не образуют состава преступления действия по нанесению надписей, рисунков и других изображений, не оскорбляющих общественной нравственности (коммерческая реклама, информационные сообщения, политическая или религиозная пропаганда, рисунки и надписи, не имеющие аморального содержания, и т.д.).
Также не образует состава преступления нанесение надписей и изображений, хотя и нарушающее нормы морали, но не рассчитанное на значительную общественную реакцию (написание легкоустранимых отдельных нецензурных слов, размещение безнравственных изображений в малодоступных или безлюдных местах). В этих случаях в зависимости от характера содеянного может наступать материальная или административная ответственность.
3. По целям и характеру с вандализмом сходно надругательство над местами захоронения умерших. Поэтому осквернение надмогильных сооружений квалифицируется по ст. 244 УК.
4. Сооружениями называют построенные людьми недвижимые объекты, находящиеся в коллективном или индивидуальном пользовании, - стадионы, мосты, ограды, путепроводы и др. Осквернение движимого имущества, без его порчи, а также природных объектов состава преступления, предусмотренного комментируемой статьей, не образует.
5. Порча имущества заключается в приведении его в полную или частичную непригодность. По комментируемой статье наступает ответственность за порчу имущества, предназначенного для общественного использования независимо от формы собственности.
Способы порчи могут быть различными: нанесение механических повреждений, покрытие красящими или клеющими веществами, заливание нечистотами и др.
6. Вандализм, сопряженный с умышленным уничтожением либо повреждением имущества в крупном размере или со значительным ущербом, квалифицируется по совокупности комментируемой статьи и ст. 167 УК.
7. Субъект преступления - лицо, достигшее 14-летнего возраста.
8. Вандализм совершается с прямым умыслом. Его мотивы, как правило, сходны с хулиганскими: неуважение к обществу, озорство, пренебрежение общественными интересами.
Вандализм может также сочетаться с корыстными мотивами, когда ради незаконного приобретения незначительного имущества причиняется существенный ущерб общественным интересам (например, отрезается часть театрального занавеса, срезается кожзаменитель с сидений в общественном транспорте, похищаются детали из электроприборов, электронных устройств, из-за чего они выходят из строя). Такие действия могут квалифицироваться по совокупности с преступлениями против собственности.
Комментарий к статье 214 УК РФ
1. Комментируемая статья предусматривает ответственность за два вида посягательств:
а) осквернение зданий или иных сооружений;
б) порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах.
2. Осквернение выражается различными действиями, приводящими к обезображиванию пользующихся общественным вниманием зданий и сооружений.
К таким действиям могут относиться: нанесение непристойных изображений и надписей, наклеивание плакатов, репродукций, фотографий аморального содержания, пачкание красками, нефтепродуктами, нечистотами, обезображивание и повреждение памятников истории и культуры, общественно значимых зданий и сооружений.
Осквернение может также заключаться в глумлении над общепринятыми духовными и историческими ценностями (размещение фашистской символики или нацистских лозунгов в местах, связанных с борьбой против фашизма; нанесение изображений и надписей, оскорбляющих чувства верующих, на культовых зданиях и сооружениях и т.д.).
Не образуют состава преступления действия по нанесению надписей, рисунков и других изображений, не оскорбляющих общественной нравственности (коммерческая реклама, информационные сообщения, политическая или религиозная пропаганда, рисунки и надписи, не имеющие аморального содержания, и т.д.).
Также не образует состава преступления нанесение надписей и изображений, хотя и нарушающее нормы морали, но не рассчитанное на значительную общественную реакцию (написание легкоустранимых отдельных нецензурных слов, размещение безнравственных изображений в малодоступных или безлюдных местах). В этих случаях в зависимости от характера содеянного может наступать материальная или административная ответственность.
3. По целям и характеру с вандализмом сходно надругательство над местами захоронения умерших. Поэтому осквернение надмогильных сооружений квалифицируется по ст. 244 УК.
4. Сооружениями называют построенные людьми недвижимые объекты, находящиеся в коллективном или индивидуальном пользовании, - стадионы, мосты, ограды, путепроводы и др. Осквернение движимого имущества, без его порчи, а также природных объектов состава преступления, предусмотренного комментируемой статьей, не образует.
5. Порча имущества заключается в приведении его в полную или частичную непригодность. По комментируемой статье наступает ответственность за порчу имущества, предназначенного для общественного использования независимо от формы собственности.
Способы порчи могут быть различными: нанесение механических повреждений, покрытие красящими или клеющими веществами, заливание нечистотами и др.
6. Вандализм, сопряженный с умышленным уничтожением либо повреждением имущества в крупном размере или со значительным ущербом, квалифицируется по совокупности комментируемой статьи и ст. 167 УК.
7. Субъект преступления - лицо, достигшее 14-летнего возраста.
8. Вандализм совершается с прямым умыслом. Его мотивы, как правило, сходны с хулиганскими: неуважение к обществу, озорство, пренебрежение общественными интересами.
Вандализм может также сочетаться с корыстными мотивами, когда ради незаконного приобретения незначительного имущества причиняется существенный ущерб общественным интересам (например, отрезается часть театрального занавеса, срезается кожзаменитель с сидений в общественном транспорте, похищаются детали из электроприборов, электронных устройств, из-за чего они выходят из строя). Такие действия могут квалифицироваться по совокупности с преступлениями против собственности.
раскрыть ветку (3)
Хорошо, спасибо за статью. Я не нашел в списке действий, являющихся «осквернением» такого действия, как «сидеть на памятнике». Это действие не влечет порчу памятника. Почему вы считаете, что они нарушили закон и виновны в этом?
раскрыть ветку (2)
окей убедил.
Я думал что попадает под статью " глумление над исторической ценностью"
однако
" Удваиваю. Одно дело, когда охуевшее быдло начинает ссать в Вечный Огонь или яичницу на нём жарить. Погреться у огня - почему нет? Память предков может греть и буквально."
Я думал что попадает под статью " глумление над исторической ценностью"
однако
" Удваиваю. Одно дело, когда охуевшее быдло начинает ссать в Вечный Огонь или яичницу на нём жарить. Погреться у огня - почему нет? Память предков может греть и буквально."
раскрыть ветку (1)
а. всё понял. они залезли на памятник. вот почему такой кипишь. Но всё равно, даже если это и нарушение, то зря тут срач все развели.
А парням максимум административный штраф и ай-ай-ай пальчиком.
А парням максимум административный штраф и ай-ай-ай пальчиком.
ещё комментарии
Криминал вот в чем. это можно расценивать как преступление
Сюда можно приписать вандализм [b][/b]ст.214 УК РФ Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах.
но в силу малозначительности оно не наказуемо по ч.2 ст 14.
Сюда можно приписать вандализм [b][/b]ст.214 УК РФ Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах.
но в силу малозначительности оно не наказуемо по ч.2 ст 14.
раскрыть ветку (8)
Где осквернение? Вот серьезно, я просто понять не могу, это не претензия, мне и правда интересно...
раскрыть ветку (7)
Если захотеть то "за уши" можно притащить. То что они греются нет ничего противоправного, но то что они сидят на данном памятнике, можно расценивать его как "могилу". В этом и будет построена гипотеза обвинения В общем в возведении уголовного дела так или иначе будет отказано в силу малозначительности деяния (ч.2 ст. 14 УК РФ)
раскрыть ветку (2)
О_о
Ясно, спасибо. А по-людски это считается могилой? Ну вот просто по-человечески? Помню, в школе еще, не так давно, каждый май ходили от гимназии классами и убирали старые могилы - листья убрать, цветов принести, мох соскоблить. Лучше б этим занимались у могил тех, кого удалось нормально захоронить, мне кажется... Ну да я, наверное, мал еще...
Ясно, спасибо. А по-людски это считается могилой? Ну вот просто по-человечески? Помню, в школе еще, не так давно, каждый май ходили от гимназии классами и убирали старые могилы - листья убрать, цветов принести, мох соскоблить. Лучше б этим занимались у могил тех, кого удалось нормально захоронить, мне кажется... Ну да я, наверное, мал еще...
раскрыть ветку (1)
причем здесь школьники убирающие могилы?
Закон не знакомо слово по-людски или по-человечески! Dura lex sed lex (от лат. суров закон, но это закон)! Вот, уважаемый когда вы будете правотворчеством заниматься, тогда и будете писать в законе по-людски и по- человечески, или когда будете правоприменителем в качестве судьи, тогда и будете судить по-людски. вы поймите уважаемый, нормы морали не так много регламентируй как хотелось бы. Наше законодательство это вообще отдельная тема. Проще говоря как говориться: "Был бы человек, а статья найдется."
Закон не знакомо слово по-людски или по-человечески! Dura lex sed lex (от лат. суров закон, но это закон)! Вот, уважаемый когда вы будете правотворчеством заниматься, тогда и будете писать в законе по-людски и по- человечески, или когда будете правоприменителем в качестве судьи, тогда и будете судить по-людски. вы поймите уважаемый, нормы морали не так много регламентируй как хотелось бы. Наше законодательство это вообще отдельная тема. Проще говоря как говориться: "Был бы человек, а статья найдется."
Ну а если перефразировать: Почему можно назвать осквернением если я просто так захочу раскопать могилу моего друга, посмотреть на его гроб, и потом ее сразу закопать как было?
раскрыть ветку (2)
Эхх... Ну а смысл вам? Опять же, если это кому и в чем поможет - чем плохо? Я, например, считаю правильным подписать донорскую карту, хотя это и посмертное "осквернение" моего тела. А греться - не плохо. Греться, когда холодно - это полезно, особенно если учест, что явного неуважения я не заметил.
ещё комментарии
Погреться можно костер блин развести, если нет другого выхода. Или в бар зайти горячего кофейка выпить. Или в конце концов дома сидеть греться если мерзнешь. Или перчатки носить. А такие посиделки недопустимы.
ещё комментарий
ещё комментарии
раскрыть ветку (1)
это не нормально и это показывает их низкий культурный уровень и степень воспитания, но я не вижу здесь ничего настолько вопиющего, что за это дело должен был взяться начальник МУ МВД... как будет выглядеть обвинение? я видел на просторах интернета кучу глупых ребят, которые на самом деле оскверняли памятники, но не разу не видел призывов найти этих подонко... хз какая - то история не понятная.
Тоесть по вашему это нормально, когда люди приезжают из другой страны к вам, и показывают такое неуважение? Зачем вы их оправдываете? Это если вы у себя дома насрете напол, или к вам придут чужие дяди и будут вам срать на пол, нет я не оправдываю, неформальную молодежь или других засранцев, но когда так делают выходцы с гор, это неприемлимо я считаю.Они и так слишком многое себе позволяют, помоему хватит это терпеть. Пускай валят к себе и гиппопотамы будут сыты!!
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Здесь главное- это "люди приезжают из другой страны" и "помоему хватит это терпеть". Диванные националисты рвутся в бой. Опять же, если бы на фото были русские, никакого холивара не получилось бы.
раскрыть ветку (2)
по сути на фотографии не ясно где там вандализм и оскорбление, но из-за своего узкого кругозора, и того, что ваш мягкий мозг поедает всю нелепую информацию, что в вас пихают вы готовы ненавидеть всех и вся за просто так.
ещё комментарии