Есть украинского производства подобная вещица. Измеряет на сколько сильно ты можешь подуть)) забавно сделано и интересно было её собирать.
https://www.youtube.com/watch?v=0beH8DY3kXU
Ссылка на сайт производителя : http://ukr-gears.com/
Да. Вот только то, что Ukranian Gears - копия. Сам собирал и Ugears, и Ukranian Gears. Разница заметна.
Качество ниже, ничего нового не придумывают.
А вот Ugears - оригинал, у них и качественней выжиг, и новые проекты постоянно радуют. Вот, кроме этой машинки они ещё поезд недавно сделали, тоже вещь)
Раскрою секрет Ukranian Gears=Ugears :)
п.с. Что бы не быть голословным (http://itc.ua/news/ukrainskie-mehanicheskie-3d-pazzlyi-iz-de...)
Прекрасно видно же, что это совсем не этот нож.
Или ты по лезвию понял что это танто и скинул первый попавшийся?
Скачать рисунок, обвести по дереву, вырезать лобзиком и будет стоить слегка дешевле, даже с учетом покупки лобзика и дерева
так то уже продавать должны. потому что весной 2015 года я кним ездил на собеседование (писал ниже)
https://www.kickstarter.com/projects/978262034/ugears-self-propelled-mechanical-models-2/description
Так к чему это я. Ах да, контора эта, UGears, уже работает. То есть им, по-логике выше, уже не нужны деньги для старта. Что это? Охуение UGears или я чего-то не так понимаю?
Ведь по их логике, им дальше и развиваться самостоятельно не надо, пусть народ спонсирует каждую новую модельку.
Смотри, на то есть несколько причин (далее пример из этой статьи http://tesera.ru/article/kick/ - здесь о настолках, но принцип тот же):
"...Для чего это компаниям? Причин много.
1. Как и у всех — вполне может не хватать денег. Обратите внимание, что большинство компаний, идущих на «Кикстартер», молодые, существующие от года до 3-х лет. Так что может быть и нехватка денег на запуск игры, и боязнь риска, что при неудаче игры, выпущенной на собственные деньги компании, больше игр у компании не будет.
2. Вторая причина вытекает из первой — оценить спрос на игру до её появления. Количество бакеров, скорость сбора средств — всё это косвенно будет указывать на продаваемость игры.
3. Реклама. При успешной кампании об игре будут говорить. И её будут хотеть и те, кто не делал ставок на «Кикстартере».
4. Как следствие из предыдущего — оборот. Напечатал ты 1000 экземпляров игры сам — и куда её деть? Напечатал через «Кикстартер» — часть тиража сразу ушла на призы бакерам, за частью пришли те, кто об игре услышал от бакеров или прочитал в анонсах проектов на «Кикстартере». Чистый профит. А потом, узнав о том, как успешно ты продаёшь игру, и оптовики подтянутся. ..."
может быть и нехватка денег на запуск игрыЭто верно при изготовлении тиражей и распространении через розницу. У них же интернет-магазин и готовую продукцию не обязательно иметь вот прямо сейчас. Хотя разумеется это не значит, что я думаю что они производят игрушки по щелчку пальцев. Ведь по сути у них товар уже был до того как сумма набралась. Тут ведь соль в схемах. Получается, что изготовить под заказ они могли, но просто решили еще и на кикстартере заработать. И я бы понял, если бы у них не было того самого лазерного резака (или как там его).
Но в данном конкретном случае не идет речи о многоэтапном производстве с длительным циклом. У них есть сайт, где можно разместить товар и изготавливать его по мере заказов и в дальнейшем по спросу определять запас на будущее. В смысле что заготовить пару десятков пустых коробок не сильно затратно будет, а дерево у них всегда должно быть.Вторая причина вытекает из первой — оценить спрос на игру до её появления.
Тут не поспоришь.Реклама.
часть тиража сразу ушла на призыВот тут была бы полезна функция предзаказа.
Ого! У меня был такой, только без надписи вольво.
Эта надпись, правда, была на моейй машине, но это совсем другая история.
Ну давайте, давайте, чморите меня за то, что у меня был конструктор без крутого шильдика :'(