Если бы игровые возможности были в реальной жизни

Если бы игровые возможности были в реальной жизни Игры, Длиннопост, Жизнь
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
468
Автор поста оценил этот комментарий

Сохранение и загрузка - самая крутейшая способность. Все остальное не нужно.

раскрыть ветку (85)
169
Автор поста оценил этот комментарий

Регенерация тоже пригодилась бы (предположим) - АЭС отверткой не раскурочить с одними сэйф/лоадами - там радиация хреначит от души. 

раскрыть ветку (63)
128
Автор поста оценил этот комментарий
Зато можно лоаднуться к моменту ,где всё было заебись
раскрыть ветку (41)
81
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но так все достижения тоже пропадают.

раскрыть ветку (39)
154
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ачивки сохранятся. Прогресс сливаешь
раскрыть ветку (38)
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хоть в одной игре такое видел? Вернулся к старому сохранению - потерял все новое.

раскрыть ветку (31)
178
Автор поста оценил этот комментарий

Любая игра в стим.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
#comment_59410051

Иначе понятие "сохранение-загрузка" вообще смысла не имеет.
29
Автор поста оценил этот комментарий

WoW.

Удали старого персонажа, сделай нового, ачивки будут.

раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий

пффф, ньюфаги,

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

У олдфагов так-то не было никаких ачивок

5
Автор поста оценил этот комментарий

Если позиционируешь себя как олдфага, то должен помнить, что у тру олдфагов их не было.
Если позиционируешь себя как нормального человека, а не унылого нытика, то нужно жить в сегоднящнем дне, а не вонять а том как было раньше.
Так что ты в обоих случаях накосячил.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

это теперь ачивки на акк расшарены, раньше была привязка к персу

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
10
Автор поста оценил этот комментарий

всё апается. Теперь теряешь только прогресс без ачивок.

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и ведь кого-то ты подсадил, запостив эту ссылку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А меня самого подсадили на неё здесь незадолго до Нового Года. Так что, я просто цепочку дальше передаю
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ненавижу тебя(

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я имел ввиду вещи из сейфа. Любая сингл-игра.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так выражайся точнее.

раскрыть ветку (13)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы приводим примеры для жизни. Любая сингл-игра подразумевает загрузку с предыдущего сохранения. Сам представь игру: убиваешь сильного моба, потерял кучу инвертаря. С моба падает хорошее оружие. Ты его подбираешь и возвращаешься в последнее сохранение. Мало того, что у тебя сохранился предыдущий инвертарь, так еще и оружие, которые ты подобрал в будущем (как-то так), при себе оставил.


Лютым бредом попахивает.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ачивки и лут это же одно и тоже, да конечно)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ему про Фаму, он мне про Ерёму

Я говорю точнее выражайся.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

ну такие баги были в диабле же, вроде как

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только недвно из нее вышел.

И снова.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так он это и имел в виду, узко слишком мыслишь с недоачивками этими.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это он неверно выражается.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если "это" неизбежно? Ты как последняя надежда всего человечества - технологии тебе особо не помогут, смена решений/ситуаций(S/L) ни к чему не приведет и остается только хреначить на пролом. 

9
Автор поста оценил этот комментарий
Вкачиваешь "гуля" и забиваешь на радиацию
раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Понятие "гуль" мне не ведомо, но я знаю, что радиация разрушает структуры клеток и без абсолютной регенерации не выжить.

раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Гуль - человек, в результате лучевой болезни получивший редкую мутацию. Симптомы - достаточно неприятный вид (разрывы, шрамы на коже, некроз), прекращение старения и регенерация под воздействием радиации.
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь мутации проявляются только у следующего поколения... И не факт, что полезные...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, не пытайся найти научность там, где ее нет. Человек тебе про фаллаут баклакает...
Во-вторых, приобретенные мутации есть, а для того, чтобы они передались по наследству, это должны быть мутации именно гамет.



раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но родитель суперспособности не получает и умирает от облучения. И проявляются мутации только у потомков.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Суперспособности"... о чем ты вообще?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да Оперный театр! Читай выше - мы тут про облучение и мутации говорим, блин. Я к тому, что нельзя стать человеком-пауком после облучения - мутации только у потомком могут быть и то с большей вероятностью отрицательные, а укушенный ласты склеит.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, от облучения ты скорее бесплодным станешь, чем мутации получишь.
Сфигали только у потомков? Суперспособностей не будет. То, что ты синтезируешь 1 или несколько новых белков, вряд ли даст тебе большое преимущество.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

за кой хер тебе вообще аэс раскурочивать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

(предположим)

А вдруг ты работник, случилась авария, аппаратура скопытилась, из инструментов только отвертка, времени нет и все приходится делать вручную?

Автор поста оценил этот комментарий
гриферы заебут
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

И как это относится к теме "игровые возможности в реальной жизни"?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
какой нибудь мудила вбегает на атомную станцию, подрывается, станция в щепки, мудила переродился за углом и угарает. остальные пытаются восстановить работу. ты не играл в игры с крафтом онлайн? таких педиков там валом.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А по вашему нельзя что-либо придумать, если способности имеются у всех? Например, любой мудила может вооружиться стволом и пойти мочить народ кругом, но против него можно выставить омоновца в броне и хана мудиле. Приспособились бы к существованию с такими условиями и создали бы антиусловия для сохранения или реинкарнации. При обработки ситуаций надо учитывать временной фактор.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
пока что мы взяли, что каждый умеет сохранятся и загружаться. что это как то пресекается- мы не брали. а значит это будет постоянная война тех, кто ломает и тех кто строит. бессмысленная и беспощадная, почти все ресурсы будут уходить на противодействие грифингу. нахуй надо.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Этот мир бы не продвинулся ни на секунду - каждый миг кто-то был бы не доволен и возвращал время назад. тут двоих соперников достаточно для отката при поражении любого, а при миллиардах игроков. сохранение/загрузка уместны только в мире имени одного тебя, но не в многопользовательском.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз все умеют s/l (save/load) значит это длится уже длительное время. Не могут все в один день "ХОП!" и научиться это делать. Мы не указали условие, благодаря которому происходит s/l. Что для этого нужно? Мысленная концентрация, энергоблок, особые вещества организма? Выйти из боя на худой конец? (о_0) Для защиты построек можно было бы применять электро экраны или типа наркотик который мысли слегка расслабляет и не дает достичь концентрации, при этом не мешая рабочей деятельности(работника, например). Грифинг возникает спонтанно, но приспособившись, можно выработать защиту от всего.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
так. мы взяли КАК В ИГРАХ. что, в играх нужны энергоблоки для сохранений? или там стоит условие, что это есть уже длительное время?
защиту можно выработать. но вопрос в том, во сколько эта защита обойдется.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Многие сотни лет строили замки и крепости. Дорого, но необходимо. Возможно, если бы защиту придумали в прошлом (даже недалеком), сейчас бы это была вполне себе обыденная цифра. Экономика тоже подстраивается под различные условия и затраты.

24
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут пришлось бы выбирать, либо это онлайн-проект и возможность сохраниться отпадает, либо ты живешь с ботами.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ты представь, что все вокруг уже ИИ.

Автор поста оценил этот комментарий

а что было бы, если все могли использовать сохранение? как-то сложно представить

29
Автор поста оценил этот комментарий

Когда сохранялся, подскользнулся и разбил череп

неудачник.жпг

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

она из причин посему одно единственное сохранение - глупость

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что если после смерти предложат загрузится, а у тебя не будет ни одного сохранения и ты так и не сохранился, считая этот каммент бредом?
Автор поста оценил этот комментарий

Один вопрос, донат-душа?

Автор поста оценил этот комментарий

эта способность есть у думсдея

Автор поста оценил этот комментарий
Если бы была возможность сохранения, то практически любое преступление завершалось бы успешно. Если кому-то потребовалось бы тебя ограбить и убить, то он бы это безнаказанно сделал.
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так тебе одному эта способность, почему вы все глобально это так рассматриваете? Да и не завершалось бы преступление успешно, потому как в таком случае правоохранительные органы тоже бы загружались сохранялись туда сюда...

раскрыть ветку (10)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это скорее Dark Souls.

раскрыть ветку (2)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

DS враги не меняют тактику после перезагрузки.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

и слава богам!!!!!

Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется, что просто образовалось бы множество вселенных с разными вариантами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, при перезагрузке та Вселенная перестает существовать. Это же фундаментальная способность.

Автор поста оценил этот комментарий
Не, по части раскрываемости это не подействует. Одновременно в 1000 местах города убивают 1000 человек, как тут не сохраняйся все равно всех не спасешь.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жертвы то будут перезагружаться.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Серв полетит

Автор поста оценил этот комментарий
Так преступники, считай, задроты, а обычные граждане-жертвы просто новички. Кто будет действовать более профессионально?
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты себе представляешь её в онлайн рпг? Сэйв для всех одновременно? Кто-то сохранится неудачно и будет умирать постоянно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку