Исповедь или крик о помощи
Данный текст написал мой отец, поэтому выкладываю со своего аккаунта. Прошу поднять в ТОП, комментарии для минусов внутри.
«Спасите наши души – спешите к нам…»(В.С.Высоцкий)
Сегодня помощник прокурора и следователь по особо важным делам будут подбирать статью УК моей жене по «факту получения взятки».
Я пишу эти строки потому, что в мои 65 лет у меня нет веры в наше правосудие и органам МВД. Обращаюсь к тем, кто может помочь не материально, а юридически, не за деньги (за деньги сейчас найдется много желающих, но из них 99,9% будут мошенники, которые хотят заработать на чужой беде), я обращаюсь к тем, кого эта история заинтересует и кто реально может пробить «стену» нашего правосудия и хотя бы немного поломать механизм той государственной машины, которая без разбора ломает человеческие чувства, судьбы и жизни.
24 марта в нашем провинциальном городе было совершено преступление – провокация дачи взятки в отношении моей жены (врача поликлиники).
Полагаю, события развивались так: прокуратуре необходимо провести работу по искоренению коррупции в медучреждениях города. Она дала заказ ОБЭП. Этому органу тоже нужны показатели деятельности в этой области. Город небольшой, как сказал один юрист: «Все друг друга знают и вместе водку пьют и судьи и прокуроры и полиция». Задача поставлена. Надо выполнять. Какие проблемы? Надо найти «козла отпущения» (или терпилу) это гораздо проще. Не надо кропотливо трудиться, добывать факты – делать провокацию и «сшить» дело.
Жребий выпал моей жене – так уж «легли карты». Удачно нашелся провокатор (фактически он штатный, по слухам, он уже проделывал такую операцию). Как следует из протокола вчерашней очной ставки, перекрестного допроса моей жены (подозреваемой) и свидетеля (провокатора, «давшего взятку») провокатора осмотрели сотрудники ОБЭП совместно с понятыми, вмонтировали ему видеокамеру в кофту и дали меченые купюры по 1000 руб. каждая, всего 15000.
Провокатор хронически больной человек, несколько лет назад находился на стационарном лечении в неврологическом отделении и, более года тому назад, у моей жены амбулаторно. К моей жене в первый раз на прием он пришел с бывшей любовницей (она и её сын-инвалид хроники по неврологическим заболеваниям, ранее находились на лечении у моей жены и других врачей). Для ОБЭП этот тип оказался находкой: опытный провокатор, наглый грубый человек, о себе высокого мнения, поведение на допросе – хозяин кабинета (сидит нога на ногу, раскованно, выходит и заходит, когда ему вздумается, оскорбляет подозреваемую), играет свою роль с удовольствием.
24 марта провокатор вошел в кабинет, представился. Карточка лежала на столе перед медсестрой. Кто принес карточку и был ли талон на посещение не известно. Медсестра подала карточку жене. У жены хорошая профессиональная память – по диагнозу сразу вспоминает пациента. Но он дополнительно напомнил и передал привет от любовницы. Для моей жены этот привет был ничто – никаких контактов ни с ним, ни с ней у неё более года не было, они просто хронически больные люди – пациенты, которые обращаются к врачу в период обострения заболевания.
Провокатор минут 10-15 убеждал мою жену, что он очень болен, что ему на 2 недели нужен больничный лист, что он поедет лечиться за границу. Жена ему объясняла, что на две недели и на поездку за границу больничный не выдается, что он дается только по показаниям и на тот срок, который необходим для лечения. Он настаивал, врач не имеет права отказать пациенту в приеме, Жена предложила ему снять верхнюю одежду. Он снял кофту, аккуратно положил её на кушетку. Руки его дрожали (видно волновался). Жена приняла это за симптом заболевания. Замерила давление – оно высокое, обратила внимание на другие признаки. По его состоянию определила – необходимо лечение. Выписала рецепты на лекарства, дала указание медсестре выписать больничный на 6 дней, предварительно посчитав дни с учетом выходных. Та выписала больничный, дала ему талон на следующий приём. Жена положила больничный в файл и передала его с рецептами провокатору. Тут провокатор без слов достал деньги, положил на стол и сразу вышел. Жена была в ступоре – что делать?
Через минуту вошли сотрудники ОБЭП с понятыми (молодые люди со следами алкогольной зависимости и запахом алкоголя). Деньги оставались лежать там же на столе. Вскоре подошел фотограф. Начались «маски-шоу». Жене стало плохо (гипертонический криз), вызвали скорую, отпустили домой.
Дальше следователь по особо важным делам, допросы, прослушивание телефона. «Прессовали» медсестру, чтобы дала показания против моей жены. Жене предложили через адвоката сделку – дать согласие, что взяла деньги, ей в этом случае переведут статью обвинения с 290 ч.3 на 290 ч.1. Получив отказ, продолжили «прессовать» медсестру. Сейчас сроки уходят, надо предъявлять обвинение и передавать дело в суд.
Все действия велись в духе старых традиций: на моей памяти в советские времена КГБ год «прессовало» севастопольца, царство ему небесное - через год умер. Кто-то в Лиме (Перу) обратился в американское посольство с просьбой политического убежища –«повесили» на него. В моей жизни примеров достаточно для того, чтобы не доверять «органам». Но об этом и о нашем «сериале» провокации позже, если найдется тот человек, который поможет нам выбраться из этого дерьма. В такую ситуацию можно загнать любого человека и жернова правоохранительных органов перемелют его не поперхнувшись. А как человеку жить дальше? 38 лет в одной профессии, одни благодарности. Моя жена не одна в поликлинике попала в подобную ситуацию: лор-врача затаскали, вскоре после суда умерла, терапевт пыталась отравиться – наглоталась таблеток, теперь на пенсии доживает остаток дней.
Если кто может – помогите! Я со своей стороны до гробовой доски буду защищать свою жену, она слабый человек, но у неё хватило духа сказать, что это провокация. Я написал в несколько инстанций, в т.ч. прокурору. Уверенности что это поможет, нет. Можно написать целую повесть, но формат сайта не позволяет. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!!!