Коэффициент эффективности игрушек
Куча детей, покупая им игрушки для себя выявил коэффициент баблоиграбельности игрушки.
Все очень просто - это соотношение бабла, затраченного на покупку ко времени, которое затрачено на игру с удовольствием.
Примеры:
Самым поганым коэффициентом обладает- долбанный трансофрмер поли-робокар с ценой в пять тысяч и временем игры за месяц 10 минут на всех.
Близкий к идеалу (особенно после покупки пистолетов нерф) являются два ниндзи, купленные в союзпечати за 80 рублей, с руками и ногами-липучками, которые при шмякивании о стену медленно и акробатически сползают вниз кто первый.
Идеальным коэффициентом, стремящимся к сингулярности, обладает палка: цена ноль, время игры - бесконечность.