Добровольные претенденты на премию Дарвина в онкологии.
Всем добрый день.
Сегодня я хотела бы поговорить с вами о беспечности людей, граничащих с безумием.
Казалось бы, ну куда сильнее можешь ты себе навредить. Ты уже в онкологии лежишь, куда уж веселее, но нет. Находятся женщины, которые усугубляют и без того убитое состояние организма.
Тетя Лера. Тетя Лера лежит уже не первый год. Она знает всех сестер по именам. Знает тут все. Ходит на сложные процедуры. И доводит врача до белого каления. На обходе всегда говорит, что с ней все отлично. Хотя вот уже неделю мучается животом. И молчит. Как партизан. Дело в том, что расстройства кишечника - это спутники лучевой. Надо держать диету. Надо беречь себя. При возникновении расстройства требуется срочно сказать врачу. Тогда он дает отдых. Но и выписывает на день позже. Вот и выбор. Либо возможное сильное осложнение в будущем (вплоть до рака кишечника), либо выписка на день раньше. Лера выбирает выписку, потому что ей не нравится обстановка и вода в отделении. Рукалицо.
Тетя Света. Света всегда слушает врача в половину уха. Нарушает все предписания. Любимое блюдо - свекольный салат. Запрещенный при лучевой. На последнем обходе пожаловалась на общее недомогание. При выяснении причин оказалось, что принимает лекарства, которые сама купила в аптеке и которые никак нельзя пить при лучах. Выслушала врача, сказала что больше не будет из пить. И тут же выпила таблетку, когда врач ушла. Аргументировала это тем, что плохо ей от лучей, а не лекарства. Рукалицо.
Таких примеров я могу написать кучу. Я это вижу каждый день. Последствия лучей появляются не на следующий день. Через пару месяцев, а то и лет. И потом эти женщины плачут снова в отделении с рецидивами.
Мои хорошие, прошу вас, ну хоть немного думайте о себе. И если у вас сейчас все хорошо, думайте о том, чтобы хорошо было и в будущем.
Ваша я)))
P.S. Меня как-то просили выложить фото. Не верили люди, что я в больнице загораю. Выполняю. Драсти, это я)))