Самый успокаивающий момент из всех, что я видел в играх.
Перевод: Вам не нужно защищать Элизабет в бою. Она может защитить себя сама.
Перевод: Вам не нужно защищать Элизабет в бою. Она может защитить себя сама.
Это ведь самый хороший напарник в играх. Она помогает, в пылу боя не нужно смотреть как бы её не грохнули, а сама она тебя реанимирует (да это "чекпоинт", но сделан он классно). И при этом у неё есть прописанный характер.
Да у меня от живых напарников в коопах проку меньше.
Ого, а про это я не знал, хотя постойте, там же вроде довольно линейные коридоры, а в ответвлениях можно найти разный лут или аудиозаписи
Не надо? Надо! Иначе как собрать самый бесполезный завалящий лут в самых жопных участках карты.
речь про то что ты понимаешь где выход и туда идёшь в последнюю очередь, чтобы на сбор этого бесполезного хлама не тратить лишнее время
У меня вообще паранойя на эту тему, блен. Мне мерещится, что во всех играх разрабы спрятали лютые ништяки, а я поленился их поискать. И всё бы ничего, если бы это зачастую не подтверждалось на практике!! И теперь вместо бодренького движения по сюжету, я обшариваю каждый тёмный уголок на предмет нычек.
Мой коммент и был о таких больных людях как я, которые если не заглянули в какое-то ответвление на карте и не забрали там даже самый бесполезный хлам, считают, что просрали уровень и "боже как я мог это не найти?!". Ненавижу что-то пропускать на локациях)
меня этим Dishonored бесит. вроде все не по одному разу обползешь, а потом уровень заканчиваешь и тебе пишут что ты собрал только две трети денег из тех что можно найти, а значит небось и еще что полезное упустил. я его из-за этой фигни трижды бросал и так и не смог пройти в итоге. хорошо хоть там все самые важные плюшки помечаются радаром, а то вообще бы печаль была и постоянно бы казалось что что то упустил и оно несомненно самый крутой предмет игры
Я сейчас ассасина решил переиграть, но у меня всегда мания очистить карту от всех заданий, мест с лутом и тд и тп. Что бы посещено было все, что можно посетить. В итоге прохожу 2-ую часть, что бы освежить воспоминания перед следующими и решил забить на дело с сундуками, контрактами, гонками и прочей лабудой для растягивания игрового времени и о чудо! оказывается сама игра невероятно короткая XD
Или нажать "N") Никогда не юзал, кроме Эмпории, там слишком мрачно... В остальных локациях всё таки понятно.
Неимоверно радует что при повторном прохождении можно надеть на нее непробиваемый доспех. Только громыхает при ходьбе неимоверно, каждый раз с нетерпением ожидаю когда её опять похитят вместе с лязгающими латами.
Чувак, я, конечно, тот еще пидор, потому что не скрыл должным образом спойлер, но чего ты ожидал от комментов к игре, которой около 5 лет и которую уже все давно прошли?
В этом и суть биошока. Эта парочка играет гигантскую роль в игре. Именно после того как я понял КТО они то играть стало в разы интересно. Биошок цепляет не только геймплеем, а и сюжетом.
В Инфинити в самом начале, когда видишь этот солнечный летающий город, эту ярмарку, такая яркая и тёплая атмосфера. Хочется смаковаться каждую секунду.
Приятно было походить по ярмарке этой. Все такие добродушные, веселые, красиво одетые. А потом пошло поехало)
Да, мне по атмосферности больше зашёл только Дизоноред, потом биошок, а потом ничего, хз остальные игры уже не такие крутые
Если в кратце: это один и тот же человек из разных вселенных и это они заварили весь этот цирк.
Тут уже и без меня объяснили. Захочешь подробностей, на ютубе есть замечательнейшее видео которое рассказывает все тайны. Кто тебя вез до ракеты в начале, кто такая Элизабет, почему их было много в конце и т.д.
Да там вообще глупо как-то все. Вот вроде обычный мир, потом, хрен с ним, разрывы, а потом внезапно маяки, бесконечное количество параллельных вселенных с разными решениями, а в итоге слабенькая концовка. Но то, что эти двое изначально везли к маяку - сразу было ясно.
Ну, если в Инфинит всё глупо и слабенькая концовка, то я хуй его знает, я тогда папа римский, наверное.
Ну типа, Элизабет тебя убивает, но по предыдущим объяснениям там еще бесконечное количество миров, где она его и не убила, так что смысла это не имело
Ну типа, они то все,а ты то как бы один. К тому же по логике же создателей, должен остаться как минимум один мир, где такого не произошло.
Убивает в ключевой момент истории, дающий все эти разветвления. Букер не станет Комстоком, не будет города, не будет проданной дочери и Лиза не получит свою силу и тд.
Но Букер - уже Комсток, или они уже и во времени летают взад-вперед, а не только между мирами? Почему они тогда изначально не откатились к моменту передачи Анны, а бегали, участвовали в каких-то восстаниях и прочее? Херня это продуманная настолько же слабо, что и лор Властелина Колец.
Самый простой способ узнать что-то по игре- открыть вики этой игры. По-моему, сейчас большинство игр имеют свои вики.
Вот ссылка для ленивых
http://ru.bioshock.wikia.com/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D...
Только вот они - это один и тот же человек, только из параллельных вселенных.
Вот поэтому они и не близнецы.
Близнецы не обязательно братья/сестры, это могут быть и просто внешне похожие люди. Вряд ли кто-то будет больше похож на человека, чем его гендерсвапнутая версия из параллельного мира.
по моему со стороны разработчиков эти персонажи - стёб над скриптами.
Если стоять возле них подольше они говорят, что пока ты не отойдёшь - они не исчезнут или что-то такое)
Квантовую механику не проходил в универе? Парадокс наблюдателя это. Весь сюжет на ней завязан.
Да у меня от живых напарников в коопах проку меньше.
В той же Магике надо смотреть в пылу боя, чтобы товарищи друг друга не поубивали, самая классика:
-Кто-то неудачно долбанул огненной "гранатой" и все горят
-Кто-то тушит лучом вода+жизнь
-Самое время тому кто остался сухим заебенить грозу/удар молнии, а тот кто мокрый просто использует электричество
Магика - это симуляторы френдли фаера :D
Он создан для "упс, я тебя вылечить хотел", когда захуячил огромным горящим булыжником товарища
Знаешь, я играю, в основном, со своей девушкой и другом. И для них святое дело сунуть жопу под камеру в пейдее и в упор этого не понимать, даже если им прямым текстом скажешь (ладно девушка, она в дримфоле ачивку заработала за руину стелса, но друг просто уничтожает мозг). Ну или отбежать подальше в слева4трупа когда танк вышел и сдохнуть. Ну или аналогично в бордерлендсе. Ройти исследовать пустоши в одно рыло и нарваться на собак на 5 уровней выше потому что "зачем на уровень-то ещё смотреть".
Самое интересное, что это не раки, а вполне солидные игроки, просто периодически вот такое начинается.
В магике с увеличением уровня сложности ещё увеличивается урон от дружественного огня и по себе, т.е. если на нормальном тебя просто хреначило током и сносило пол хп если ты вдруг решил закастовать электричество будучи мокрым, то на харде и выше тебя просто разрывает, а товарищи сдыхают чуть ли не от дружественного взгляда.
Еще Элизабет очень хорошо озвучена, прекрасно передается ее настроение и от того персонаж воспринимается приятно. Это при том, что озвучивали любители и косплееры) "Трудности перевода биошок инфинити" советую загуглить на ютубе.
Формально никакой. Равно как нет причин покупать Ведьмака в ГОГе. Это скорее дань уважения. Ну и плюс, если ты комент на ютубчике оставишь, то читать они его, скорее всего, не станут. По крайней мере они предпочитают читать коменты у себя.
Возможно, схвачу минусов, но мне озвучка Молевой не понравилась. Может синдром утёнка, хз. В оригинале голос более подходящий, ну и само собой игра более живая. То что они косплеершу на озвучку пригласили это вообще глупость какая-то. Озвучивать актёры должны. А не косплееры, которое на себе такое же платье носили, как героиня.
Может ваш голос вам тоже не подходит, и вас надо переозвучивать в разговорах.
Голос вполне может не подходить человеку. Ни разу не видел парней с тонким девчачьим голосом или девушек с низким и грубым голосом? В реальной жизни возможности переозвучить голос нет, а вот в игре есть.
В кинематографе встречается такая практика, когда играет один актёр, а его реплики озвучивает другой человек.
По теме Биошока: в русской озвучке голос Молевой смотрится неплохо, но эмоции переданы далеко не так хорошо, как в оригинале.
Образ Элизабет уже был до косплея. С косплеем его лишь доработали.
И с одной стороны мы имеем молодую девушку, со своим характером и историей.
С другой девушку, которая нацепила такое-же платье, как у героини игры.
Срисовывали внешность, а не голос. К примеру, вот голос кратоса из первых частей god of war
Интересное заявление. А вот если по вашей жизни снимут фильм и вашу роль там сыграет, ну например, Том Харди, то сможете ли вы переозвучить его в фильме так же хорошо?
С неё не рисовали Элизабет. Она её закосплеила, после чего стала рекламным лицом игры. Ну то есть на живых фотках она по сути её играла, но модельку персонажа под неё не рисовали. А в любительской русской озвучке озвучивала и правда она
Косплеила она вариант, который появился гораздо позже анонсирующего ролика. После анонса было больше года тишины, после чего Элизабет сильно перепилили, а потом уже Молева её закосплеила
Друзья, а если я не играл в bioshock infinite (да, еще остались такие :) )
Ее можно проходить независимо от первой части?
Хотелось бы ее пройти
ヽ(・◡ ・)ノ
Спасибо огромное)
Там нету скримеров/страшных моментов?
Знаю, звучит смешно, но я в порядке так впечатлительный, и прохождение всяких Outlast могу смотреть только по Youtube, и только из-под стола)
Дом Комстока? Там можно кирпичей отложить, особенно когда поворачиваешься, а у тебя за спиной эта херабора стоит
Есть, но только один. Когда попадёшь в какую-то разрушенную клинику, верти камерой очень медленно.
Или там не разрушенная клиника была. Точно не помню уже, мб меня память подводит. Вот, тут много летсплееров просралось https://youtu.be/8qXDOejdids Просто запомни эту обстановку xD
Первый очень атмосферный, второй я еще не смотрел, но восторженных отзывов о нем действительно крайне мало :/
Да, второй и правда подкачал. Можно посмотреть, для ознакомления, но на многое рассчитывать не стоит, как по мне.
У него еще классное прохождение есть игры в жанре "интерактивное кино" Until Dawn, крутой сюжет и вообще, все интересно)
Если Вам интересны загадочные-стремненькие-хорроры с хорошим сюжетом - это прохождение Вам понравится)
p.s. Смотрел прохождение VR игры "Exorcist", или как-то так, ууух. С таким уровнем погружения нужно в скором времени будет докупать не длс, и starter pack'и для облегчения прохождения, а валерьянку)
Тут на днях играли как раз в антил даун
При первом прохождении постоянно были мысли убить эту суку мразотную (забыл имя) и все вышло)
В итоге пришлось перепроходить, последние 2 главы, чтобы все выжили.
Прошли, и поняли что зря она выжила.
В Bioshock о Рапчуре встречаются скримеры, но пугаться там нечего. При этом всё атмосферно и впечатляюще. В Bioshock 2 куда больше скримеров, особенно, когда большие сестрички появляются. Отчасти первые две части смахивают на хоррор.
Отчасти первые две части смахивают на хоррор.
Оп, а есть и третья часть?...
Да...В Биошоке удивляет именно круто прописанная история и удивительный мир)
Bioshock 2006 г. в 1950 г. события игры.
Bioshock 2 2010 г. В 1968 г. события игры.
Bioshock Infinite 2013 г. В 1912 г. события игры.
Лично от себя все же порекомендую проходить их именно в порядке выхода: В1, В2 и Инфинит. Во-первых, Инфинит через дополнения, хоть косвенно, но связан с первыми частями (и немного спойлерит В1), а ты их еще не пройдешь. Во-вторых, хоть здесь главное прекрасные сюжет и атмосфера, но графика первых двух игр может показаться унылой после Инфинита.
И еще иметь в виду, что В2 - это, скорее, большой адд-он к В1, а не самостоятельная вещь, поэтому может вызвать небольшое разочарование (или нет). Но потом Инфинит вознаградит с лихвой.
Спасибо за кучу полезной инфы)
Сейчас траблы с работой, если все же уволюсь/уволят - буду все игры проходить)
Можно и так сказать. Вторая часть сделана чисто обладателями прав и не имеет никакого отношения к создателю серии - Кену Левину. Ее вобще можно рассматривать как дорогой фанфик.
Я вот, например, её просто пропустил.
А потом понимаешь что охрененно связан сценарий и не просто лишь названиями
Особенно с ДЛСкой Подводная тюрьма.
а я начал с первых двух и после них не смог играть в это лакокрасочное действо. В первых была Атмосфера.
Никак не связана? Немного? Ну охренеть теперь. Я бы не советовал в отрыве проходить. Можно конечно, но для полноты истории и для полного понимания всего происходящего первая часть ох как нужна, тем более, она и сегодня отлично играется. @tusyok, Будь любезен, пройди первую часть.
Хм. Спасибо. В таком случае начну с первой. Про первую еще в юности слышал, она мрачненькая но идея подводного мира мне очень понравилась. По самой меньшей мере посмотрю сюжетное прохождение, если не буду ленивожопиться-пройду.
Только он один нюанс упустил, чтобы все эти связи уловить - надо игру носом рыть разбирая хитрый и запутанный лор, чего ты в первый раз никак не сделаешь. Связь очень номинальная. "Всегда есть человек, всегда есть маяк, всегда есть город" © Инфинит полностью самостоятельная история и его связь с Восторгом в длц больше похожа на реткон.
Всегда стараюсь покопаться в лоре (если игра хорошо заходит), читать всякие записки в играх, для большей глубины погружения)
В этом плане Ведьмак 3 был очень крутым)
А теперь, когда сказал "гоп", начинай писать, какая связь есть между сюжетами первой и третьей части. Начни ответ со слова "спойлер", чтобы никто случайно не прочитал.
Если фразу "пройди первую часть" рассматривать в отрыве от остального текста то присоединюсь. Игра годная, сюжет и атмосфера тоже не хромают.
Ну жёваный торт, я же написал, что аддоны связаны с первой частью. Ты там начал кричать, что и сама игра тоже.
Ну совсем пасхалка. Там короткий взгляд на Восторг, длиной в 20 секунд, и всё.
Кстати о концовках. Выбор направления возле маяков приводит к какой-нибудь разнице? Я проходил дважды и интервалом в 4 года и не уверен, что ходил по разным дорогам.
Можно и с третьей части.. Первая основная, вторая часть по сути та же первая, но взгляд с другой стороны так сказать, а третья финальная, объясняющая некоторые аспекты всей серии.. Так же остро рекомендую пройти до кучи оба DLC к третьей части ибо они дополняют то, что увидишь в конце третьей части, НО все же рекомендуется пройти с самой первой ибо иначе можешь не понять некоторых моментов DLC третьей части
Скримеров и прочей фигни нет в серии биошок. Эта серия шутер, а не хорор-шутер вроде того же FEAR
Спасибо!
Насчет первой - думаю посмотрю нарезку сюжетных катсцен, или решусь пройти, если очень понравится вторая часть :)
Да их там почти нет. Все важное в аудиодневниках и энвайроменте. Если интересен чисто сюжет - лучше посмотреть именно его компоновку на ютубе от кого толкового где все собрано воедино.
Элизабет пляшет на танцплощадке на празднике и ныкается по углам в присутствии врагов.
Элли начинает гулять и пританцовывать когда ты шкеришься по углам от кликеров. Они её обучены "не замечать" но атмосферу это частенько гробит.
Про Атрея говорить не буду, потому что про него знаю только то, что папка его по имени не зовёт.
Удивительно, недавно только в одном посте вспоминал, что она мой любимый и самый полезный напарник
Эм. Чувак, как это ты в курсе НЕАЖИДАНАВА ПАВАРОТА сюжета, но решил, что в конце их трахать? Или у тебя расстройство и всё миленькое надо обязательно трахнуть? Можно же просто улыбаться от умиления глядя как десяток Лизок-Анюток топят ГГ... чот какой-то диссонанс...
Ты опечатался или неверно прочитал? В случае, если Букера ушатали, то тебя грузит с того же момента, но за углом, с потерей части денег, при этом идёт коротенькая катсцена, в которой Элизабет откачивает Букера. Такой изящный ход для респауна добавил очень много шарма игре.
Да, точно, прочитал "себя". А вот про откачивание не помню, видел только чёрно-белую дверь, из которой выходишь на поле боя.