С кем и против кого воевать будем, госпожа сенатор?
Итак, Член Совета Федерации от Брянской области Екатерина Лахова оскорбилась заявлением, что 3,5 тысячи на питание в месяц – это мизер и требуется увеличение размера потребительской корзины. Возмутилась, заявив, что в годы Великой Отечественной войны люди выживали и на меньшем. Более того, от пережитого ужаса войны, голода и стресса, предполагает сенатор, у людей были светлые головы и в целом они были разумными. Очевидно разумнее, чем нынешние граждане нашей страны.
Отсюда у меня, а возможно и не только у меня, возникает несколько вопросов.
Первый, стоит ли так яростно увеличивать зарплаты депутатам и их помощникам, если голод и лишения так благотворно влияют на создание светлых голов. Ведь не знаю кому как, но мне, например, очевидно, что как минимум в последнее время количество просветления в думе ограничено. Прямо скажем, проблемы со светлыми головами. Вот некий депутат сыпет фразами Шукшина. И ведь, трудно заподозрить депутата в глупости. Вот и понимай как хочешь, очевидно успокоил бабушку, что стыдиться ей нечего, стыдно за себя и своих сотоварищей по партии. Что и говорить, светлая голова, и как филигранно, завуалированно признал свою вину… Остается на это ответить другой фразой Шукшина: “С подлыми жить легче. Их ненавидеть можно – это проще. А с хорошими – трудно, стыдно как-то."
Перейдем ко второму вопросу. В годы Великой Отечественной войны мы воевали с фашизмом. Против нашей страны выступали нацисткие режимы Германии, Италии, Венгрии, Румынии, Финляндии, Хорватии, Словакии. Не будем забывать, что вооружали и кормили эту армию не только напавшие страны, но и остальные покоренные фашисткой Германией страны. Наш рацион резко оскудел в годы войны, это верно. Но и условия можно назвать беспрецедентными, ведь шла война. Сейчас мы живем согласно законам принятым в Федеральном собрании, куда входят Государственная дума и Совет Федерации. Но перейду к сути вопроса. Что такого в данный момент происходит в стране, что принимаются законы, по которым прожиточный минимум, на который и ниже которого проживают, а скорее существуют 22.7 миллиона (по данным на 2016 год)? Следует ли это воспринимать как войну страны против неведомого противника? Или это намеренное ведение дел в стране побежденной капитализмом? В годы войны население страдало от нашествия фашистов, сейчас страдает от нашествия олигархов и чиновников. Следует ли рассматривать слова сенатора как напоминание о ведущейся против населения войны? Может таким образом Екатерина Лахова намекает нам о том, что пора создавать противодепутатское и, а может все же ”или” противоолигархическое, ополчение? Вопросы, вопросы. И на них следует ожидать ответов, ведь если ответов не последует возбужденные такими речами законодателей граждане могут самостоятельно прикинуть, что же они, эти законодатели, имели ввиду. И не всегда выводы могут совпадать с мыслями законодателей.
P.S. Ну и самое главное, голодать население уже начало, а с кем и против кого воевать то будем, господа чиновники?