Там такой гринд, который и не снился моему отцу. Представь, как ты 12 раз пробегаешь один и тот же данж, чтоб выбить шлем варфрейма, а тебе постоянно падает корпус и ещё какая-то ненужная параша.
Ну, представь себе. Чтоб качать уровень - тебе нужно постоянно менять тип оружия и варфрейма(класс), так как только за их прокачку повышается уровень. Ладно, вроде нормально, НО! Большая часть оружия крафтится из ресурсов. Варфреймы всегда крафтятся. Причём, количество ячеек ограничено - под варфрейма(если не ошибаюсь) две ячейки всего. Тобишь тебе нужно либо донатить, либо менять варфреймов как перчатки, либо торговать всяким хламом на площадке. Чтоб торговать хламом - нужно фармить. Фарм осуществляется двумя методам.
Первый: просто берёшь миссии, пробегаешь их как упоротый долбоящер, иногда убивая врагов на своем пути(обычно в полёте, потому что все несутся как ебанутые и это не преувеличение), вы делаете миссию и несётесь на эвакуацию.
Второй: полная зачистка карты с убийством монстров, которые иногда просто так восстанавливаются(поднимается тревога - берегите голубцы!), открытием сундуков и поиском секретов.
В итоге непонятно, что забирает больше времени. Мне больше нравится полная зачистка, так как супер-мега-фаст ран я считаю дебилизмом, но игра иногда задалбывает настолько, что выхода не остается.
Но! Суть в том, что для нормальных предметов(не бомжатских и бесполезных), типа Прайм, нужно раздобыть ключи(их нужно находить и крафтить) в сами данжы, где вот эти шансы выпадения жопные. Тебе из 20 пробегов выпадет система варфрейма в 14 случаях, в 5 выпадет его шлем и в 1 случае выпадет какая-то хрень, которая вообще непонятно зачем нужна и придётся посидеть в вики, чтоб узнать для чего она.
И самый смак - весь крафт занимает время. Что-то по 30 минут. Что-то по 2 часа. Что-то по 2 дня. Причём, большинство вещей - это именно чертежи. На секундочку... Один варфрейм состоит из шлема, каркаса и системы. То есть нужно сначала их выбить и сделать. Это притом, что у них разный шанс выпадения и мусорные детали никому не нужны по очевидным причинам, поэтому вряд ли их получится продать. После крафта трёх вещей - крафтишь самого варфрейма. А это 72 часа, 25к кредитов и элемент питания. Кредиты и элементы питания - их вроде хоть жопой жуй, но всё равно быстро кончаются и нужно снова идти фармить.
Зайди сюда и посмотри раздел "создание", там кликабельно.
https://warframe.fandom.com/ru/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%BA%D0%B8...
Если тебя устраивает такое, то можешь попробовать :)
Ой, забыл сказать - на оружие точно так же нужно искать детали и крафтить его :*)
п.с. Хотя, может там уже всё изменилось... ОПЯТЬ!
Мир очень красивый, графика и дизайн уровней на высоте. Можно просто бегать и кайфовать. Через несколько месяцев врубаешься в то, какая это игра на самом деле и просто гриндишь, уже с меньшим удовольствием.
Да, гриндилка это та ещё.
Но в целом... Это очень хорошая игра, как для бесплатной MMO
да дестини пробовал уже, мертвая игра на ПК как по мне, на консолях я думаю куда живее игра сейчас выглядит. Но если они хотят продавать игру и сезонный пропуск, а потом еще дополнение по цене полной игры, то пошли они нафиг)
А так-то варфрейм это тоже дестини, судя по отзывам друзей игравших и там и там.
любишь гриндилки поэтому выбрал дестени, а не варфрейм, смешно. В д2 почти нет рандома, повышая уровень света ты не становишся сильнее, пркачка умений никакая. варфрейм же это гриндилка в лучших традиция диябло и пое, вариативность в билдах.
В д2 дохуя рандома по части гринда как раз. Экзоты (местные легендарки) падают пиздец как рандомно, та вещь, которую так сильно хочешь, может не падать тебе месяцами (как пример, губитель королев мне выпал только на прошлой неделе, хотя я играю чуть ли не каждый день с момент релиза отвергнутых). Пушки второго года с нужными роллами тоже можно выбивать очень долго.
я сам наиграл около 100 часов, дропнул после выхода вармайнда, под рандомом я имел в виду рандомные статы в шмоте, в д2 они мало что значат.
А это единственная причина, почему destiny всё еще существует. Зачем делать годные игры с хорошим контентом, когда можно пару раз в год продавать dlc по цене самой игры.
Не особо советую если не любишь донатные гриндилки. Донат там адский. Всё в игре кастрировано пока не вкинешь местной валюты.
Ну и отсутствует цель как таковая. Играешь тупо ради новых скинов и стволов. Сюжета там нет. Боёвка слишком быстрая. Да и геймплей не поощряет командных действий. Сколько раз играли с друзьями, все бегали отдельно друг от друга и каждый старался убить как можно больше и как можно быстрее пройти миссию.
Наиграл в ней часов 300. Выбил все интересующие варфреймы и забил.
Ну и как уже писали, игра отнимает слишком много времени.
Очень многие завсегдатые этой игры, играют в неё только после нового апдейта. А апдейты регулярны, каждый месяц. Не раз было так, что заходишь в игру, а твои соклановцы оффлайн уже 20 с лишним дней. Выходит обнова и они тут как тут. Выбьют весь новый шмот за недельку и опять на месяц исчезнут.
Что касается самого геймплея, то он однокнопочный и на спидах.
Для победы нужны лишь кнопки W, Space и ЛКМ.
Ну да, он есть, но из-за постоянных переигрываний одних и тех же уровней, он просто исчезает. Вначале вроде и есть завязка, а потом продолжительная пустота. И всю эту пустоту, Лотос пытается забить приказами и целями. Всё подаётся так, будто прохождение одного и того же уровня продвигает сюжет.
В Warframe нет японского дизайна. Но он последние годы оказался стилизирован под азиатщину (например, вводом явно азиатских скинов) и закосом ЛОРа про школьников-нетакихкаквсе.
И изначально ничего этого не было, пока не продали акции (жопу) китайскому Perfect World'у.
Лютое говно, ибо в гринд с таким графиком играть невозможно. Вид от 3 лица, все косяки на глазах. Ни красоты, ни интересного ширина, ни геймплея.
Много плюсов, например большая вариативность фреймов (доспехов) и оружия, что-то сильнее, что-то слабее, разрабы постоянно кидают обновы и фиксы. Смертельных багов нет - самый стращный баг был - вышел на миссию потратил на неё 2 часа и то что нафармил просто не выдалось. ещё полюс - можно всё выбить не донатив, но придётся торговать внутриигровой валютой и вещами. Новичку тяжело шо пиздец но не из-за сложности игры, а из-за неинтерактивного обучения, малого кол-ва слотов под фреймов и оружие и многих других тонкостей, которые тебе могут только рассказать опытные игроки или сидеть и штудировать вики , так что если есть друзья в стиме, что играют в игру - попроси помощи, слотов, поводилок по миссиям которые закрыты и доступ в клан, чтобы открыть некоторые пушки и фреймов. Нет друзей, то же самое попробуй только через чат - слоты конечно врядли подарят левому чуваку, ибо платины стоят, но вот остальное тебе сделают, единственное - проверь, чтобы клан был без налогов и поборов. Платину не вздумай покупать без 75% скидки, но поверь - достаточно найти челов, что ходят по редким реликвиям и выбить дорогие части - быстро платины заработаешь. Ценник можно узнать https://warframe.market/ и там же найти потенциального покупателя.
А минус - время жрёт шо пиздец, слишком яркие эффекты, аж глазам больно. Система распределения хостов иногда вытворяет так, что пинг твой становится под 400, но это наверное одна игра 50. Ах да и без друзей скучно.
Пару-тройку лет назад пробовал, не понравилось.
Попробовал пару недель назад... И зашла.
Очень круто доработали игру. Новые клёвые квесты с Сюжетом. Большие локации для любителей больших локаций. Боссы перестали быть рескином обычных противников, а стали прям классными боссами.
Но гринда много. Если шустрые экшены нравятся - не проблема, он весёлый.
Ну и рублей 500 по распродаже стоит вбросить, сразу меньше гринда =)
если любишь гринд ради гринда то да, стоит. если тебе крутые квесты, с диалогами и отигрышами ролей, тогда мимо
Хотя бы ознакомится - стоит. Антураж, дизайн, внезапно СЮЖЕТ и ЛОР для фри-ту-плей ММО.
Из явных плюсов - игра без доната реальна. Только всякие примочки на уровне внешек для шмота и прочего только за донат-валюту. Если есть ствол, значит его можно собрать. Я за пол-года игры собрал приличную коллекцию в арсенале, не задонатив ни копейки.
спасибо всем за ответы, я все таки скачал. Не могу быть уверенным что игра затянет на добротные 500-1000 часов, но на ближайший месяц она меня точно затащит, а этим например я очень доволен. В игре столько контента что играть не переиграть. Графоний приятный, отличная оптимизация и реально моментальные загрузки локаций. Очень много кастомизации оружия и брони, и очень много времени уделено различным мелочам в игре. Совсем не то что я ожидал, в очень хорошем смысле.
В нормальном клане обычно помогают освоится новичкам, плюс в лабораториях додзё есть чертежи эксклюзивного оружия.
Когда же вы уже вымрете, ёб вашу мать?! Этой теме уже год, но всё ещё находятся уникумы, которые пишут такие комментарии
Есть инфа, что когда ты получаешь какую-то информацию, то остальные люди её на скачивают, потому что ты не торрент.
Ситуация немного удивляет (разброс между 3 и 4 местом), но потом вспоминаешь, что R6S многие запускают через Uplay.
В Hearthstone активных игроков больше 30млн. В Artifact топовый онлайн 60 тысяч. 60% положительных отзывов. Добавить нечего.
Они только недавно рассказывали про 100кк всего пользователей (это просто тех, кто зашёл в игру), из них в 30кк активных верится с трудом. У меня вот есть парочка левых учёток, а есть те, кто создавал пачку под акцию "пригласи друга" и естественно далеко не все из "реальных" учёток играют.
Не 30 лямов там, явно меньше. Вот смотри: https://glasscannon.ru/2018/08/proshel-otchet-activision-bli...
Число активных игроков всех игр Близзард составляло 37 млн на момент начала августа, а там и оверуотч, и хс, и вов, и хотс, и ск2. Понятно, что хс и овер локомотивы по онлайну, но всё же тридцать лямов для хс - это перебор.
Про хс можно сказать только, что 100 млн учётных записей отметили недавно.
Артифакта в отличии от ХС еще нет на мобилках, что для онлайна ККИ значит не мало. Ну и ясное дело, что заточен он больше на ярых задротов ККИ и киберспортсменов, для которых 20$ (за которые ты уже получаешь нное количество карт и паков) не деньги.
Так что по онлайну он и близко не догонит ХС, но как бы тут такой цели и не стоит. Имхо даже текущего онлайна валвам хватит, чтоб проект приносил достаточно бабла. Но тут как повезет. игра реально может умереть за год-два, а может и рвануть в топы. если валв будут двигать её в правильном направление. так что поживем - увидим.
и киберспортсменов
Игра где Рандом решает настолько дохуя и для киберспортсменов? Нахуй нахуй, зашли многие на волне хайпа и проплаченного пиара
Так что по онлайну он и близко не догонит ХС, но как бы тут такой цели и не стоит.
Кхм, изначально игру представляли как убийцу ХС. :D
кто представлял? всякие хайпожоры, да блогеры? Валв писали, что это "совершенно новая, непохожая на другие" ККИ. Что все же в той или иной степени - правда
Да, но они не задерживаются. Вот я играл, мне нравилось, а в какой-то момент играть без Доната стало ну уж очень тяжко и я игру забросил. Люди заходят, смотрят, уходят. Проходное местечко.
А в артифакт я не играл, даже не слышал о ней и желания попробовать нет. А вот hs было интересно.
А вот я слышал, что механика очень крутая как раз. Обидно, что Valve, имея в послужном списке вторую доту с образцово-показательной моделью f2p, выпускает по её мотивам игру (платную!), которая по уровню насаждения анального доната умудрилась перещеголять своего основного конкурента, о донате в котором уже легенды сложены.
А ещё Valve совершенно не умеет промоутить собственные игры.
Отзывы плохие из-за аутистов которые пишут "ККИ платная мда, 0/10" и подобное, я не знаю каким аутистом надо быть чтобы покупать игру зная что она платная и потом на это жаловаться. И я не рофлю, можешь сам зайти в отзывы и там 99% негативных отзывов такие как я сказал
Но она и бесплатная. И вот уже года 2 существует. Вольво умеет набирать аудиторию. Сделают ее бесплатной. добавят свистоперделок, может и вывезут.
года летят... значит уже 4 года. а какие то соперники для нее начали выходит в общем то недавно.
Конкурент сильнейший - МТГ. Но он не рекламирован пока и не локализован.
Доке уже девять лет почти, кроме моделей, которые можно отличить друг от друга, двух смен игрового движка, обновы (хоршие или плохие это уже другое дело) каждый месяц, вольво, по сути, создали современный киберспорт с многомиллионными бюджетами
Добавлю, на старте ещё и паки с билетами не всем дали. Купил игру за 1400, поиграть не могу, карты продать не могу. Пока проблему решали, остальные успели на 2-5 тысяч рублей продать редких карт.
В итоге даже часа не наиграл, вернул деньги. Во-первых, просто обидно, а во-вторых, раздражающего рандома еще больше, чем в хартстоуне. Он просто пронизывает всю игру.
Нафиг оно надо, когда есть MTG Arena, где и геймплей интереснее вдвое, и карт вчетверо больше - я хз.
Хотя если порезать рандом, поправить баланс и добавить пару сотен карт, игра будет отличной.
Обвинять игру в самом традиционном исполнении ККИ, концепция которой изначально строится на коллекционировании и обмене — это не от большого ума.
Ты платишь за платформу, где происходит вся игра и стартовые картонки, очевидно
Совсем уж детский вопрос
Чет в большинстве других ККИ платформа и стартовый набор бесплатны, как-то не канонично, не?
Там всё ГОРАААЗДО хуже. У игры абсолютно не такая экономика, как у других ККИ. Каким то образом ты попадаешь в игру, получаешь начальную коллекцию, и у тебя есть возможность внутриигровыми средствами заработать +- всё, что является гемплейными элементами, а именно паки с картами, доступ на специальные режимы и тд. В артефакте, ты заходишь в игру, открываешь 10 паков, с помощью данных в начале билетов ты получаешь ещё 1 - 2 пака. И всё. Больше у тебя нет никаких внутриигровых способов увеличить свою коллекцию. Только донат. Да, большую часть карточек можно купить в стиме, ведь они стоять по 0,5 -1,5 рубля. Но блин, покупать игру что бы ещё донитать в стим - это жесть.
P.S. и для тех, кто скажет: "В реальных MTG карточки тоже стоять денег". Так вот, в реальных ККИ вы получаете вполне физические реальные карточки, а не арендуете воздух в аренду.
Как вы задолбали с этим нытьём. Вся коллекция карт в итоге выходит в <300$, это со стоимостью игры. Это раз в 10 меньше, чем в хс. Плюс всегда можно купить именно нужную тебе карту, а не открывать сотни паков чтобы тебе выпала нужная карта. При покупке дают 10 паков, содержимое которых можно продать сразу же и словить джекпот вроде акса и окупить игру. Экономика в артефакте отличная, в отличие от хс.
Я уже молчу про то что сама игра крутая и затягивает.
Ну так они полностью перенесли идею мтг в видеоигру. По сути в обычных ККИ ты таким же образом паки получаешь.
Я может что-то не так сказал или откуда минусы? Идея ККИ изначальная в том, что карты ты получаешь онли из бустеров. Потом при переходе в виртуал завезли немного бесплатной завлекаловки для хомячков (благодаря которой в хс донатят больше чем в платные игры). В артефакте есть бесплатный драфт - играй не хочу. Хочешь наград? Тогда плати, так как награды ты можешь легко продать сразу же, тот же акс на ТП вчера стоил 30 баксов, сейчас он хоть и упал, но блять, все хотят на халяву бабки в артефакте завозить или че? Нормальную колоду как нехуй делать собрать за 100 рублей, тупо продав все изначальные карты из паков. Надоело - продал все, купил заново, а не сиди по 2 месяца дейлики дрочи чтобы собрать одну колоду, которая к тому моменту выходит из меты.
Поехавшие дети взрощенные на халяве игнорируют любую аргументацию, можешь даже не пытаться
Соревноваться с "бумажной" магией? Каким образом, если даже в нее можно влететь с минимальными вложениями денег и участвовать в бесплатных событиях
Ты тут так же можешь влезть, продать все карты которые выпадут со стартового пака (если не дикий анлакер окупишь игру 99%), затем катать бесплатные режимы. Если хочешь получать что-то, то будь готов платить. Билет на драфт стоит 20 шмоток по рублю, за 5 побед получаешь 2 пака, которые продаешь рублей за 40, если анлакер, если выпадет +- средняя карта за 30-60 рублей, то уже существенный плюс. Я окупил игру 2 раза уже на текущий момент. Валв изначально позиционировали игру как такую, которой еще не было, в целом так и есть: ни на одной ККИ ты не можешь заработать, будешь дрочить дейлики чтобы за месяц собрать одну колоду (это не учитывая отличия в геймплее, а чисто финансовые отличия). Пей ту вина тоже нет, самая дорогая карта акс сейчас имеет винрейт 56 процентов, а мой ликан за 1.5 рубля имеет винрейт 54 с копейками процента. В целом вайнят по поводу цены только школьники и хсеры (которые за месяц вдонят столько, сколько я за 3 года в артефакт, при текущей системе). Плюс в артефакте есть пользовательские турниры, на которые ты так же можешь зайти и что-то получить.
Эммм, так они же сразу предупредили, что цена 20 баксов, и что получать карты только через торговую площадку ?
Это и хуёво.
Ты !покупаешь! игру по сбору карт, и не имеешь вообще никакой возможности получать дополнительные карты, кроме их покупки.
Для примера, MTG Arena бесплатная и в неделю получаешь с миссий по несколько паков с картами, плюс есть система покупки карт за внутриигровую валюту.
>Ты !покупаешь! игру по сбору карт, и не имеешь вообще никакой возможности получать дополнительные карты, кроме их покупки.
Пойду, порыдаю над своей мтгшной коллекцией.
Вообще не понимаю таких отзывов. Это типа как написать "никак в хеарсэтсоне!!1 нимагли как в хеартстоне зделать!". Блин, рассказать им, штоле, сколько я за своего edh генерала заплатил?..
Ты физическую мтг с виртуальными кки не путай, ладно?
Тут дело в том, что вольво высрали продукт, у которого можно найти более удачные !бесплатные! аналоги(та же арена, например), где картонки можно получать не только за свои кровные.
Ну и да, у меня есть друг, угорающий по физической мтг, так даже он охуел с ценовой политики вольво.
Так отменили же платные режимы (вернее переделали), так же судя по стримам можно бесплатно собирать колоды и бесплатно играть без доната + там конвертацию ввели.
Проблемой в этом я не вижу, максимум можно сказать - что порог вхождения будет большой.
Да и игра позиционирует себя как компетитив.
Так же смотрел что тебе дают 10 паков и 5 билетов, что равняется 25$ + есть возврат денег.
1) То, за что не шибко любят ХС, а именно за рандом - его там просто ДОХРЕНИЩА.
2) Нет никакой прогрессии внутри игры.
3) Только покупка карт.
Эти 3 пункта = игра умрёт, если ничего не изменят.
Я игал в hs, из-за дикого перевеса сил в колодах я её забросил. Игра вынуждает донатить. А поначалу мне нравилось.
1. Везде есть рандом.
2. Денежная прогрессия ? Игра же позиционирует себя как киберспортивная, что означает что будет турниры (и уже были).
3. Не играл, утверждать не буду, но на стримах видел что не вкладывая денег, но хорошо играя люди собирают колоды.
Почему то в Magic the Gathering рандом мне почти никогда не мешал, ибо наличие большого количества механик а также реализация спелов во время хода противника не даёт игре превратиться в цирк как в ХС где не надо думать, особенно на контроль деках меты Большого Турнира, когда Вары и Присты тупо ничего не разыгрывали.
Большого турнира? ДА хуй там нахуй.
Только в начале этого года они поубирали дохуя карт в "отставку" или переделали их(чарджи и т.п.), мотивировав это тем, что они убирают ваншотные деки, на которые никак нельзя ответить.
И ЧТО ТЕПЕРЬ??? В предыдущем дополнении ввели дохуя говна (в основном комбо мехатуновского) которое сидит и нихуя не делает (те же друли тупо баффают овер 90 армора) вытаскивая всю колоду, а потом ставит ебаного мехатуна и всё, пиздец. Либо как обычно раш микроговном на ранней стадии, который контрится этим же контроль мехатуном.
Либо колоды на малигосе, которые за ход вносят 36-50 дамага.
Короче в рот их ебать, и их новое растраханово дополнение.
Так они в каждом дополнении говно вводят. Одно обновление охуительнее другого. Я распрощался окончательно ( до этого ещё пару раз прощался просто потому что терпеть рандом не мог) в прошлом году когда ввели Карты Рыцарей смерти и прист тупо всех унижал. Приста пофиксили только через полгода, а чтобы у приста нового не было никаких проблем и его покупали, разрабы понерфили джейд друида, чтобы тот не мешал присту быть топ 1 (до этого джейд разрабам видимо никак не мешал и фиксить раньше они его не хотели).
Жрать говно я не намерен. Разрабы не выпустили со времён ввода Стандарта ни одного нормального обновления, каждый раз Одна дека получала неоспоримое преимущество и разрабы не Фиксили.
Если есть те кому нравится хрумкать фекалии и называть это игрой, то пожалуйста.
Самое абсурдное это то, что данная игра где 80% игры решает рандом является кибердисциплиной. Какой нахер спорт с таким рандомом. В доте есть рандом но его влияние минимально. Более того всегда можно подобрать героев и предметы так, чтобы свести рандом к нулю.
А пират вар тебя не смущал? А шаманы, которые в предыдущий до пиратов аддон унижали? А Джейд друиды, которые банально убили все остальные контроль деки? Я уж молчу про варлоков, которые вообще каждый аддон лютые, и которых, кстати говоря, банили на топ турнирах почти единогласно именно в период раза-дк приста. Банили их, а не приста.
Единственный рандом который там есть в отличие от хс, это карты маны. И ситуации когда ты тупо сидишь с одной Маной на 9 ходе или наоборот у тебя полная рука карт маны и больше ничего, случаются.
Чувак, я не хочу спорить, я не играл в эту игру, только стримы и мнения некоторых стримеров.
Согласно их мнению - игра нормальная но с некоторыми проблемами, так что все ждут дальнейших действий вольво.
Как по мне многие ждали мега халявы, как было раньше - буст лвл, халявные скины, и тд и тп. А тут такой облом.
Поживем увидим, но лично бы я поставил эту игру на виселицу, так как минимум о ней сразу сказали что от неё ждать.
Везде есть рандом.
Совершенно верно, вот только где-то рандом на исход партии фактически никак не влияет (Spectromancer, например), где-то влияет совсем немного (Magic The Gathering), где-то влияет уже ощутимо (TES Legends), а где-то решает исход партии процентов на 40 минимум (Hearthstone) - собирай самую даунскую агроколоду, причём даже не сам, а из просторов инета и уверенно топай в "Легенду" даже если уровень твоего интеллекта на уровне табуретки. Так вот, Artifact в этом вопросе переплюнул даже Hearhstone.
1) Дело в его размерах. Держи комментарий.
#comment_127334344
2) Которые всё равно будут выигрывать те, у кого кошелёк позволяет ВСЕГДА иметь актуальную колоду.
3) Без доната невозможно получать карты внутри игры.
игра где могут зарабатывать школьники умрет? серьезно? а вы таки знаете почему пабг стал настолько популярен? а почему он начал умирать?))))
Ну ты ебать аналитик, в вальве же одни аутисты сидят и денег столько гребут чисто из-за удачи Kappa.
Валве гребут столько денег чисто из-за стима, кек.
Та же дота с треском проиграла конкуренту.
Тот же кс выебал всех конкурентов, тот же стим выебал всех конкурентов, почти все крупные площадки говна-пирога в которые даже заходить отвратительно, большинство их игр выебали конкурентов
Да, Габен жадный, доту часто балансят отвратно, но качество остального у них на высоте
>тот же стим выебал всех конкурентов
Которых практически не было во время его появления. :D
А сейчас стим держит пользователей готовой библиотекой, бросать которую попросту жалко.
>большинство их игр выебали конкурентов
Ох уж этот фанатизм.
Можно согласиться лишь с тем, что кска отлично взлетела, но и там поддержка игры попросту отвратительна (читеры).
Наверное по этой причине игроки не устанавливают себе платформы от других издателей, а не потому-что они лютое говно и стим превосходит их в разы? Один ГоГ плюс минус нормальный
И какие конкуренты есть у него сейчас? Ориджин, юплей и прочее говно (типа клиента беседки) однозначно сосут, гог может быть +- еще может что-то противопоставить.
так они же сразу предупредили
Ну, Близы тоже фактически сразу предупредили что новая Diablo будет таймкиллером для мобилок, только это их не спасло, как видишь.
Самое обидное, что игра вроде не плохая.
20$ за игру где можно купить за 3-4к рублей буквально все картонки на торговой площадке и играть в свое удовольствие, при том если надоест можно продать карточки обратно на торговой площадке
Ну прикол в том что есть к примеру mtg арена, которая не стоит нисколько, и за такое же нисколько можно собрать одну деку любую почти за несколько дней, а потом ещё одну - в течение месяца. Не знаю зачем платить Гейбу за донатное говно, учитывая что он и так человек не бедный, но, видимо, всё равно мало ему.
Вау, 2 деки за месяц, мм кайф, при том что нужно задрачивать блядские квесты весь месяц чтобы сэкономить 500рублей.
МТГ и Артефакт это 2 разные игры и хейтить игру чисто за то что она платная - это верх аутизма по типу ставить 0/10 балов рдр2 из-за отсутствия игры на ПК
А в чём проблема квестов? Я захожу в игру раз в день, играю полчаса, а квесты сами выполняются. Можно заходить раз в два дня, так как квесты копятся, но мне интересно играть чаще. Ещё можно донатить, но у меня нет ни желания, ни причин. Две деки за месяц - это отличный старт, учитывая то что я говорю о деках разных цветов, с 100% уникальными картами и кучей легендарок. Более дешёвых дек можно собрать больше, а чем дальше - тем проще собирать новые, так как часть карт уже будет в наличии.
То, что игра платная - это полбеды. Но добавлять в платную игру платный прогресс и платные режимы - так любовь игроков не завоюешь. Особенно если твоя компания настолько богата, что ты можешь бесплатно ааа-игры выпускать без каких-либо убытков. Особенно глупа подобная жадность при наличии нормальных бесплатных конкурентов.
Анонсировали новую диабло на мобильниках, которая внешне схожа на клон другой игры от компании с которой они будут её выпускать.
Там не только это, на вопрос "будет ли версия для пк?" представитель разрабов сказал "А у вас что, нет телефона?", что показывает отношение к текущей фанбазе.
Потому что Артифакт. Я сам не играл, но, говорят, сначала купи игру за 20 баксов, потом купи карты (бесплатно, по сути, не добудешь), потом купи участие в некоторых режимах (бесплатно нельзя)... при всём этом ладдера тупо нету.
Лига Геймеров
49.2K поста90.1K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач