Будни дизайнера (часть 2)
Вторая часть из небольшой серии комиксов, идеи которых предложила одна моя хорошая подруга, которая работает, как вы могли уже догадаться, дизайнером!
Паблос - vk.com/comicsovich
Вторая часть из небольшой серии комиксов, идеи которых предложила одна моя хорошая подруга, которая работает, как вы могли уже догадаться, дизайнером!
Паблос - vk.com/comicsovich
Я хочу платить дизайнеру за конечный результат, а не за условные 200 баксов в час. От проститутки за час я знаю чего ждать. А тут.....
Тогда в цену готового продукта будет входить страховка на случай продолжительного мозготраха с клиентом. Откуда рабочий должен знать сколько ему придётся работать с клиентом?
Это только в идеальном мире при первой же встрече всё порешали, дизайнер всё сделал за n часов и получил за них деньги. На деле же получается "в моей голове это выглядело лучше", "а дайте изменим", "Миша, всё хуйня - давай заново". Грубо говоря, почасовые расценки - реакция на подобное вот это вот. Нужна конкретная цена? Тогда пусть будет договор на чёткое количество часов, после истечения которых работа над продуктом больше вестись не будет. Что вышло - то вышло.
Вот тут то и корень всех проблем: любая сторона может оказаться мудаком. А мудаков в мире много. Из-за этого клиенты хотят конечную цену, а рабочие запрашивают почасовую оплату. Первые защищаются от тунеядцев, которые искусственно работу растягивают, а вторые от бесконечных цепей поправок и дополнений.
Если бы все вели себя профессионально без долбёжки в мозг, то и вопроса такого не было бы. В таком случае оба варианта оплаты были бы приемлемы.
Есть ещё момент: информацию о добросовестности клиентов найти сложнее, чем о добросовестности рабочего. За какой-то промежуток времени рабочий, скажем, засветится в сотнях разных договорах/работах, а конкретному клиенту за это же время понадобится несколько десятков проектов. Вот и получается, что о рабочем информацией владеют сотни людей, а о клиенте - десятки. Т.е. потенциальному клиенту проще удостовериться в добросовестности рабочего, чем потенциальному рабочему в добросовестности клиента (если клиент/компания достаточно долго существует, то и информации достаточно может накопиться, но это уже детали). Особенно если всё проходит через какую-то централизованную площадку.
Спасибо за такой развернутый ответ этому человеку, он позволил мне дополнить мои знания, в этой концепции взаимоотношений.
Много слов, но сути не изменило. Получается, кто первый запостил, тот и прав... Представь теперь изначальный посыл с точностью до наоборот...
Всмысле не изменило? По моему ясно, что результат работы работника посмотреть легко, а какой клиент из себя человек- тяжело именно поэтому работник волен выставлять свои условия оплаты.
На счет - волен выставлять, я согласен! Но выставлять заказчика козлом, когда он не согласен с ценником - это не правильно(по меньшей мере)!
Я бы защищал дизайнера, а ты заказчика))) Суть в изначально выбранной позиции) ))) Таких людей сжигали на кострах))))
Но ведь заказчик часто приходит к дизайнеру и уже видит его портфолио, может оценить стиль работы, скилл.
То есть, никто не пойдет к дизайнеру, если не нравятся его работы. А как дизайнеру понять, будет заказчик ебать мозг или нет?)
Ну как дизайнер может ебать мозги заказчику? В дизайне он понимает больше и вкус у него в априори должен быть лучше, а вот всякие колхозные бизнесы, будут ебать столько шо пиздец. То ему цвет не такой, то форма не такая, то он просит невозможное.
Комиксы
63.3K постов43.2K подписчика
Правила сообщества
1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.
2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.
3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.