Уктусский стрелок полностью признал свою вину
Сегодня в Свердловском областном суде допросили обвиняемого в убийстве двух девушек на Уктусе Алексея Александрова. Публикуем полный текст его признания.
цитата:
Убийство двух девушек я совершил с целью отчуждения смертельного урона. Так, с 1-го по 3-й класс «К» и с 3-го по 9-й класс «З» школы № 102 со стороны в основном Дмитрия (фамилия — неразборчиво), Д. Анатолия, Гатина Эльдара имели место издевательства во время перемен. Могли запинать в углу, били руками, ногами, просто оскорбляли. Был случай, когда одноклассник Лазовецкий Дмитрий вымогал у меня деньги, сумма достаточно большая, ее точный размер я не помню, под угрозой расправы. Требовал занять у соседей, я не знал, что делать, позже сообщал, что денег не нашел. Также было множество эпизодов со стороны Гатина Э., который вымогал деньги у моего друга-одноклассника Новопащина Александра, меня использовали как посредника (в полиции на улице Циолковского было заведено дело). В связи с этим примерно с 1997 года я придумал себе буфер, на допросе в качестве подозреваемого я назвал его ЦБВХ (центральный буфер временного хранения), куда собирал все негативные эмоции — «урон», которые конвертировались в «СУ» («смертельный урон»).
Например, 1000 полученных ударов по лицу конвертировались в один «СУ». По-другому, без буфера, — я не жилец.
Варианты:
-Самоубийство.
-«Отражение» — возврат обидчикам. Если бы у меня тогда был гладкоствол, скорее всего, что-то произошло бы в учебном заведении, при этом всё закончилось бы также самоубийством.
-Отчуждение другим, но не обидчикам.
там много чего он еще сказал, и это жесть.