Новый геймплей Serious Sam 4 с демонстрацией "Системы Легионов"

Теперь разработчики из хорватской студии Croteam продолжают дразнить фанатов новыми "утечками" из предстоящей игры Serious Sam 4. На этот раз они продемонстрировали так называемую "Систему Легионов", которая позволяет отображать на экране тысячи, десятки, а то и сотню тысяч врагов одновременно!

YouTube00:15

Лига Геймеров

49K постов90.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
353
Автор поста оценил этот комментарий

Видеокарта и проц: НИНАДААААА!

раскрыть ветку (67)
414
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
143
Автор поста оценил этот комментарий

вы только представьте крик тысячи АААААААААААААААА

раскрыть ветку (17)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Испанцыыыыы
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Танцуют лезгинкуууууууууууу

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В оранжевых ботинках.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Инквизицияяяяяя

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Взрываешь одного-взрываешь всех-взрываешь комп
18
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube2:13
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

С какого-то момента начинает звучать как выстрел жнеца, которого пнули по яйкам

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зародыш
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Через что делают такие ролики?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Через программу

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
При помощи компьютера
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Электричество требуется?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пара тысяч хомяков в динамо машине.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

десятков, а то и сотен тысяч....

Автор поста оценил этот комментарий
🤭
Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий
Или так
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий

Музыка прям из видюхи долбит

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как они блядь видят, куда бежать?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Эхолокация
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В игре есть описание, а еще есть вики по игре. Крик записан и проигрывается с устройства на поясе. Так же есть УУЖ для управления этим существом. Сам прибор вероятно оснащен ИК сканером.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Под мышкой голову несут

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:14
70
Автор поста оценил этот комментарий

Помогу вам.

Иллюстрация к комментарию
58
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да там скорей всего имитация врагов: я бы настоящими сделал скажем врагов на первой линии например, а остальное это просто картинка "задний фон". Допустим у них "тысяча" врагов. Так... Пусть с игроком 50 штук взаимодействуют. А остальные хранятся в пуле 1000 минус 50. 


Имеем:

1000 всего.

Минус 50 на первой линии.

Храним 950.

Из них а:=600 (наземные войска мелкие)

B:=300 (крупные наземные войска)

С:=50 (пусть с воздуха)


Пусть скажем игрок замочил часть, тогда берём из пула А 40 шт ,  B 5шт и С тоже 5 шт.


Задний фон движется? Да не проблема, это же просто фон с переменными a,b,c.

раскрыть ветку (35)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бессмертные враги порадуют. Сомневаюсь, что они на такую херню пойдут.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А я уверен, что так и есть.

Во все времена это та и работало.

Всегда были речи про то, что "вот в нашей игры будет в n раз больше врагов, чем раньше!".

В итоге оказывалось, что на экране n врагов (как и раньше), а в "раз больше" - это задний фон.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то не припомню особо.
58
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Хорваты открыли для себя паттерн "легковесный" и его поддержку на gpu.
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так сразу яснее.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут скорее одним яснее, а другим еще хуже)

24
Автор поста оценил этот комментарий
Не особо важно, на самом деле как это сделано. На видео выглядит круто, если так же будет в релизной игре - ваще насрать как они это сделали :)
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ролик длительностью в несколько секунд - и ты на нем разглядел уже все частности?


А я вот разглядел то, что с игроком взаимодействуют (то есть смотрят либо двигаются в сторону игрока) лишь его ближайшее окружение. Ну, дай бог, сотня ботов. Остальное - просто фон.

И в реальной игре это будет очень сильно заметно.

раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже во все переиграл по 100 раз и жду нового, но его ролики как-то пугают... Такое чувство, что говно выйдет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, выйдет тогда и поймём. Вторая часть вот была же, пережили же.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вышло говно =(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И не говори

10
Автор поста оценил этот комментарий
Все просто , api vulkan и многопоточные процы. Иначе на кой они тогда нужны, вот пусть и работают потоки. Понятно что, детализация дальних моделек минимальная. Нужно просчитать их движение и попадание по ним, не велика проблема. Посмотрите любую игру total war. Там те же тысячи юнитов
14
Автор поста оценил этот комментарий
Весьма херовый вариант ибо надо учитывать дальность оружия. Помню в первом фаркрае был а диком восторге что смог завалить врагов на следующем уровне с предыдущего, если бы они были статичны то нельзя было бы и выглядит уныло, враг есть а пули не берут.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так же делал в фар крае. Ещё было забавно то что бинокль увеличивал дальше чем прицел снайперской винтовки и были моменты когда враг виден при полном увеличении далеко на карте но через снайперский прицел не видно, приходилось запоминать где стоял враг и стрелять наугад)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф... я в half-life 2 приловчился использовать револьвер как снайперку. Жмём Z, наводимся на голову врага, жмём ЛКМ и не отпуская ЛКМ отпускаем Z. При отключении увеличения сразу выстрел происходит))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в world war Z как то реализовали Орды. Там из реально много и они не фон - можно убивать сразу как на экране появились. И я на встроенной в мой i5 8400 видюхе играл и ничего не дымилось
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Croteam разработала совершенно новый движок для эпический масштабов Serious Sam 4. В игре вас ждут до 100 000 врагов на экране одновременно — все они реальны и всех их можно перебить. Делать это, конечно, не обязательно, потому что вам достаточно пробить брешь, чтобы продвинуться дальше.

Но обязательно найдется кто-то, кто захочет перебить все десятки тысяч врагов. И он сможет это сделать. Размеры карты, если верить журналистам VG247, составляют 128 километров, а игра поддерживает кооператив на 16 человек.

На моменте на 2:17 демонстрируются эти толпы.

Предпросмотр
YouTube3:10
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более толпы врагов уже успешно реализовывали и до этого.

Причем с каждым разом все успешнее и успешнее.

В Dead Rising брали просто количеством.
В позже вышедшей Days Gone к количеству добавили коллективный интелект и скорость.

Serios Sam 4, как мне кажется, будет следующим более масштабным шагом. Не просто так же они об этом столько говорят.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Я этих толп как-то не увидел в демонстрации геймплея, кроме этого эпизода пролёта камеры. Вообще не увидел серьёзного улучшения качества в сравнении с третьей частью. Увидел только рост системных требований.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

> Видео из поста: существует.
> Степан: я этих толп как-то не увидел в демонстрации геймплея.

Лол

Тот ролик, что скинул я - демонстрация ранней версии и работы с движком. Да и сражения с армиями хоть и крутая фишка, но она отнюдь не основная. На одних только масштабных сражениях хорошую игру не построишь.

В посте - ролик, как эти масштабные битвы будут выглядеть непосредственно в игре.

Ты как эту эпичную армию проморгал-то?🙃🙃🙃
Будь внимательнее.

Предпросмотр
YouTube0:15
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Виноват, каюсь. Видос из поста вчера посмотрел, а комментарии сегодня читал)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, насколько я помню как описывали эту систему, она экономит ресурсы на работе ИИ врагов

Условно говоря, в куче мобов размером с сотню-две назначается один "генерал" и полноценный интеллект имеет только он, а остальные в этом "легионе" тупо прут за ним как болванчики, активизируясь только непосредственно перед игроком. Тем самым, они остаются физическими убиваемыми объектами, но не забивают комп своими  вычислениями пока не подберутся на дистанцию атаки

5
Автор поста оценил этот комментарий

Можно спрайты лепить. На таком расстоянии всё равно не видно, а по полигону на монстра при нынешней производительности видеокарт их можно сотнями тысяч рисовать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

думаю они заморочились и сделали именно тысячи врагов. там, например, есть оружие - пушка, пускающая ядра. Эти ядра не останавливаются врагами, они проходят через всех и летят до конца карты. пульнуть  такие в кучу врагов - от кучи не останется ничего. при статических врагах они не будут работать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А-ля драка с толпой смитов в последней игровой матрице? Тоже вариант, но! Игрок это очень вредная собака сутулая, наверняка будут пытаться наиболее удалённых подбить из этого снайперки или граника, будут пытаться читами заспавнить побольше мобов чисто на посмотреть... А ещё будут спидрунеры, которые найдут десяток способов сломать игру так, как здоровому человеку в голову не придёт)) так что реализацией по типу "реальны ближайшие 50 ботов, остальные декорации" тут не обойтись.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Красиво описали, но не просто так этого до сих пор нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, потому они и делают на этом акцент. Что придумали какую то новую фишку.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это все обработка,процесса и расчет каждый раз новых моделек...
Автор поста оценил этот комментарий

Все проще, задних врагов спрайтами делать, по мере приближения менять на модельки

Автор поста оценил этот комментарий

Разработчики говорили что враги в на большом расстоянии будут превращается в 2д спрайты, тем самым экономя ресурсы. Более продвинутый аналог lowpoly. Я когда в редакторе doom 2 баловался, выстовлял более тысячи противников и все это даже на телефоне потом не завесало.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь вспомним World War Z и их якобы движущийся фон, который таковым не является. Где то читал что люди даже не стреляли по орде зомби на горизонте, так как считали что это декорация, а это на самом деле просто сильно упрощенные модельки. Упрощенные до поры до времени, пока не подойдут. Так же есть Project Zomboid, где счет на зомби может так же тысячами исчисляться и даже больше. Согласен, графика там попроще, но ведь за просчет всей этой массы отвечает ЦП. Видеокарта же просто красит так сказать всё это великолепие и тут уже вопрос лишь в организации процесса. Всё дело в руках программистов и можно даже 10к врагов закодить так, чтобы всё шло без проблем, а можно как ремастер Crysis... 40(!!!) кадров в секунду при ультра настройках и QHD на топовой RTX 3080. Тут можно сказать мол настройки то высокие ведь, а можно посмотреть на игры чутка постарше и понять что даже при достаточно качественной графике игра спокойно выдаёт нужное количество кадров. Оптимизация, в общем, сэр.

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже об этом сразу подумал. Ну а как ещё?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо придётся менять на тридрипер с охлаждением авиационной турбиной.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, а турбину чем охлаждать?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку