Разве я страшный?
Нашел в себе силы и написал.
2 недели назад меня бросила девушка. Провстречались 3 недели, ничего серьезного, но одна мысль мне не даёт покоя.
У каждого из нас есть модель поведения с тем или иным человеком. С родителями мы одни, с друзьями мы иные.
После долгого перерыва в отношениях я решил, что довольно оставаться одному, скачал известное приложение, нашел пару. Несмотря на разницу в возрасте 7 лет (18 и 25), решил, что цифры - дело житейское, да и в переписке человек был взросл.
Первая встреча, первая ночь, поцелуй, ну вы знаете. Однако, открывая друг друга чуть получше стали вскрываться вещи, с которыми я не встречался никогда.
Так вышло, что я вырос в среде, где насилием решались многие вопросы, где либо стелишься под правоверных, либо предпочитаешь видение мира глазами австрийского художника, где наркоманы и проститутки - твои соседи по лестничной площадке.
Меня знакомили с фотографиями ее друзей, родителей, домашних животных, с семейными альбомами. Когда ты встречаешься с человеком, которому 18 лет, лучшие истории в основном про школу, потом при универ. Ты же лоб, который это все забыл и в лучшем случае настаируешь.
Все предыдущие девушки были либо в восторге от шрамов, тёмных историй, да запрещённой литературы, либо им было параллельно. "Мальчишка, пусть играется."
Оговорюсь сразу: на лице не написано "экстремист", свои принципы не навязывал, да и в целом, голов был всегда принять то, что люди не обязаны отвечать моим требованиям. К женщинам всегда относился с уважением, как и ко всем людям, в лишний раз стоит подметить, что вне зависимости от взглядов, разумный человек никогда не поднимет руку на слабого.
И все же, никогда не забуду последний диалог:
- Привет, нам надо расстаться.
- Почему?
- Я никогда никого не боялась. Тебя я боюсь, даже сейчас.
Телефонный разговор.
Я вспомнил тот вечер, когда она увидела на подоконнике капу и бинты.
- Зачем тебе это?
- Иногда хожу на бокс.
- Ты бьешь людей?
И тот случай, когда она нашла под матрацем во время постельной сцены книгу австрийского художника, запрещённую на территории РФ (это шутка, у меня ее нет и никогда не было). Ее глаза вышли за грани черепа настолько, на сколько это было возможно.
Случай, когда она спросила, откуда шрам. Последовала истрия про драку на лестничной площадке с одним упырем, про хрипы, кровь, хлеб и зрелища.
Неодобрения я на замечал, вроде бы даже был интерес, но...
Не смотря на различия во взглядах, в возрасте, в воспитании, я искренне в нее самозабвенно влюбился. Не буду углубляться, прост так сложилось
И последний вечер:
- Ты понимаешь, мне не нравится слово "отношения", возлагается слишком большая ответственность и тп, я не знаю, о чем подумаю завтра.
- Вопросов нет играем по правилам, и все будет у нас хорошо.
- Что значит "по правилам'?
- Я тебе на изменяю, не обманываю, на и ты мне.
- Что будет, если я тебе изменю?
- Я убью тебя.
Оговорюсь, это прозвучало не голосом Рамиреса: "Я. Убью. Тебя", а как-то по-родительски:
- убью тебя, если порядок не наведешь в комнате.
Лицо в зеркале стало другим: холодным, отстранённым, может действительно жутким. Ошибка парикмахера сделала меня очень коротко-стриженным.
Неужто маскулинные проявления характера сейчас не в кассу или мне просто на повезло?