Ну давай уже, показывай этого чужого
Сигурни Уивер смотрит в камеру в перерыве между съемками фильма «Чужие» 1985 год.
Сигурни Уивер смотрит в камеру в перерыве между съемками фильма «Чужие» 1985 год.
раньше искренне женщину считали женщиной, и ссыковали делать её главной героиней фильма - это уже был риск. Рынок был мужской, женщины его украшали. А менять с ног на голову уже революция. Куча черновиков этого сценария где Рипли был мужиком, и только стальные яйца сценаристов и режа, а так же риск продюссеров позволил иное. А ща сценаристы боятся ченть не то ляпнуть, чтоб их не заминусили за сексуализацию или объективизацию, и прочие -ации. Нарисовал крутую амазонку, багиню феминизма, так зачмырили за то что у неё подмышки бритые. Всё всего лишь в том, что у киноиндустрии раньше были красивые мужчины и женщины. А сейчас - борьба борьбы с борьбой.
Сару Коннор из второго Терминатора даже как то смешно сравнивать с мексиканским карликом и дебилом-Джеком из последнего Терминатора.
Актриса сама очень качественно физически отрабатывает задачу. Сравните как она выглядит на этом кадре, и в самом начале первого Терминатора.
И это делает ее персонажа еще более глубиким. Сравнивая простую девушку из первой части и сильную женщину из второй, ты понимаешь, что она все это время готовилась к скайнету, к защите своего сына и воспитыванием из него настоящего воина и лидера.
Хрен там. Имя Ксена (Xena) однокоренное с именем Ксения. Оба этих имени связаны с корнем Xeno - чужой. Слово Xenios (ξενίος) на греческом - чужеродный. Слово Xenia (ξενία) - гостеприимство (принимающий чужих).
А вот имя Зинаида (Ζηναΐς) происходит от другого корня. Оно образовано от слова Зевс (Ζεύς) и буквально означает "принадлежащая Зевсу", "рождённая Зевсом", если угодно "Зевсовна".
1) собственная харизма актрисы (и Уивер, и Хэмилтон) сыграла роль
2) физическая форма и (будем честны) некая маскулинность (не классические женские формы). Сюда же отсутствие макияжа и попыток гримера "добавить ресничек", "лёгкую помаду на губах"
3) действительно сильные решения, а не попытка показать - "смотрите, баба, а какая крутая"
4) отсутствие нытья (вспоминаем бабу из Завета).
Из последних ярких героинь мне ещё нравится Фьюриоса из mad max.
Да ничего не изменилось, просто всегда есть мейнстрим, который в основном катит, и есть рисковые проекты, которые либо выстрелят и станут хитами, либо провалятся в прокате. Тогда снять боевик с женщиной в главной роли - это было вах, как необычно и смело! сейчас таких фильмов навалом - это стало мейнстримом, этим никого не удивишь. Надо выдумывать что-то новое. Например, сейчас снять фильм, в котором показана вся неоднозначность движения BLM - это было бы смело! в зависимости от сценария, его могут либо вознести до оскара, либо захейтить и забанить в кинотеатрах.
Чтобы делать нестандартные шедевры стальные яйца были нужны что тогда, что сейчас
Да я тебя умоляю, если бы первые Чужой и Терминатор вышли в наше время, их бы обосрали на пикабу только в путь. Тут и сильная-независимая в главной роли, и у Сигурни лицо не модельное (десексуализация!), а в Терминаторе белый гетеросексуальный мужик играет злодея, а негр хорошего персонажа, все это повесточка больных леваков и сжв. Фильмы бы были обосраны, прошли мимо кассы и забылись через месяц. Так что можно сказать повезло, что они вышли 40 и 30 лет назад.
Там ещë одна эпичная дама имеет косвенное отношение к фильму - один из саундтреков записан Лорой Брэниган. Она также исполняла его в сериале Automan, будучи его приглашëнной звездой в эпизоде Murder MTV. Интересно, эта песня появилась изначально как песня для сериала или песня для Ghostbisters?.. https://youtu.be/cqdwmBj3oxo
Раньше снимали фильмы без "жепа" и выходило ахуенно. А сейчас снимают так что у всех "жепа" и хоть ты усрись, а фильмы говно.