11-мая-2021 вторник
Разработчик, который выжил. 7 лет. Demon skin. Часть 3
06-мая-2021 четверг
Разработчик, который выжил. Demon skin. Часть 2
04-мая-2021 вторник
Разработчик, который выжил. Игра Demon skin. 7 лет
07-августа-2020 пятница
6 Лет разработки. Инди. Статья из конкурса UE4
21-мая-2020 четверг
Прототип Demon skin - слэшер/платформер
02-ноября-2018 пятница
Второй прототип готов. A.S.H. - слэшер/платформер.
18-марта-2018 воскресенье
Вопрос к аудитории Pikabu (Почему? и мне совет на будущее )
17-марта-2018 суббота
Нужен ваш совет в слешере игре. Безумие рун. (Indie game A.S.H.)
20-февраля-2018 вторник
Цель - сделать динамический бой. С чего начинал. К чему пришёл.
15-декабря-2017 пятница
В разработке: A.S.H. прогресс HUD за год (инди)
01-декабря-2017 пятница
A.S.H. Арты для проекта. (В разработке: Indie игра)
25-ноября-2017 суббота
В разработке: Indie игра. Первая боёвка героя. Прошу оценить.
19-ноября-2017 воскресенье
В разработке: Indie игра. Прошло два года.
v20240901