05-мая-2017 пятница
DevBlog Rogalia. Наконец-то, смонтировала свежее видео по игре.
25-апреля-2017 вторник
Неравнодушная челнинка нашла приют и работу для бездомного мужчины
14-апреля-2017 пятница
[Rogalia дневник разработки] Постоянно вливать трафик или сначала залатать дыры в геймплее?
13-апреля-2017 четверг
Как там твоя игра?
29-марта-2017 среда
Про издателей или почему не стоит с ними работать
25-марта-2017 суббота
Rogalia. Обновление за обновлением. Patch 0.32
15-марта-2017 среда
Контент для Steam в Peace, Death!
17-февраля-2017 пятница
Rogalia. Есть ли жизнь после Гринлайта?
12-февраля-2017 воскресенье
Разработка игры глазами художника, или как не заблудиться в лесу. Часть первая
08-февраля-2017 среда
Rogalia. Подскажите, где можно найти переводчиков для перевода игры?
03-декабря-2016 суббота
Апдейты в играх.
01-ноября-2016 вторник
Ищем художника
31-октября-2016 понедельник
Превосходство.
31-октября-2016 понедельник
Rogalia. Как развивался интерфейс с графикой (продолжение истории разработки вдвоём)
28-октября-2016 пятница
Rogalia. Турнир между игроками.
23-сентября-2016 пятница
Почему медведи в ушанках и с водкой в Рогалии?
23-сентября-2016 пятница
Rogalia: инди песочница с блэк джеком и контентом 21+
01-сентября-2016 четверг
Rogalia: разработка мморпг вдвоем. Как угасает энтузиазм добровольцев.
22-июля-2016 пятница
Неудачный запуск Гринлайта
20-июля-2016 среда
Rogalia. Почему не стоит браться за мморпг, если вас всего двое.
v20240901