27-сентября-2024 пятница
Дизайн сражений и пазлов в Mario + Rabbids: Kingdom Battle
22-июня-2024 суббота
Работа с камерой в God of War III
21-мая-2024 вторник
Вспоминаем Half-Life: дизайн локаций в игре
21-апреля-2024 воскресенье
Как нарратив повлиял на дизайн уровней в Alan Wake
19-апреля-2024 пятница
Заметка по The Last of Us Part II: геймплей на локациях
25-февраля-2024 воскресенье
Дизайн уровней в Dishonored
01-февраля-2024 четверг
Разбор дизайна локаций первой главы в Dead Space
09-января-2024 вторник
Дизайн уровней в The Last Guardian: пример геймплейного повествования
08-января-2024 понедельник
Дизайн уровней. Методы создания секретов и бонусов
05-января-2024 пятница
Дизайн уровней в Quake II: классика своего жанра
04-января-2024 четверг
The Last of Us Part I: примеры создания наглядности и навигации
02-января-2024 вторник
Ges — одиночный уровень для Crysis 2007
30-декабря-2023 суббота
Дизайн уровней в DOOM 1993: игра, на которой можно учиться
09-декабря-2023 суббота
Duke Nukem 3D: один из пионеров дизайна уровней
v20240901